Крапивница и здоровье [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Крапивница и здоровье

Dancergogo
09.08.2009, 21:32
Ув. Доктор Анисимова!
Скажите, а может ли крапивница эпизодически (например в виде одного - двух волдырей) появится у здорового человека? Как, например, может заболеть у совершенно здорового человека голова (я дилетант и конечно же пишу наугад, подозревая что головная боль и крапивница разные вещи, просто думаю Вы поняли мою мысль).
Или же появившаяся крапивница это однозначно повод бить в колокола и начинать мед. обследования?
Спасибо, с уважением.

Dr.Anisimova
11.08.2009, 15:19
Скажите, а может ли крапивница эпизодически (например в виде одного - двух волдырей) появится у здорового человека?
- что такое "здоровый человек"?:) здоровье-понятие очень условное, это не синоним "идеальный" "полноценный";
- крапивница-это не дефект, наличие которой делает человека сразу больным; это особенность реакции на факторы внешней среды(такие особенности-у каждого они свои)-чаще всего эта реакция и не мешает полноценной жизни, когда мешает(зуд, высыпания)-используется лечение

Как, например, может заболеть у совершенно здорового человека голова (я дилетант и конечно же пишу наугад, подозревая что головная боль и крапивница разные вещи, просто думаю Вы поняли мою мысль).
- по сути пока человек, даже не смотря на имеющиеся подобные "особенности", даже болезни, чувствует свою жизнь полноценной, чувствует себя здоровым-он здоров; даже с сахарным диабетом и другими подобными заболеваниями можно чувствовать себя полноценным
Или же появившаяся крапивница это однозначно повод бить в колокола и начинать мед. обследования?
- это уже зависит от Вас-все по разному относятся к себе и своим симпмтомам; с точки зрения медицины крапивница, если не нарушает качество жизни пациента(бывают серьезные проявления), не требует срочных или острых мер