Оскольчатый перелом локтя [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Оскольчатый перелом локтя

San4ezy
22.09.2009, 17:23
Добрый день!
Мне 22 года, я студент 6го курса Одесского национального университета имени И.И. Мечникова.
12 февраля 2009 года я поломал руку (упал на прямую руку).
В ту же ночь в больнице мне сделали снимок и обнаружили оскольчатый перелом дистального отростка плечевой кости. Наложили гипс.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
18 февраля мне сделали операцию - металоостеосинтез пластиной и шестью спицами.
Через неделю на локте образовался некроз. Кожа начала отмирать, вследствии чего образовалась приличная "дыра" (фото прилагается).
Через 3 недели после операции начали снимать спицы (сначала 4 потом через несколько дней еще 2).
Начали разработку. Выявилось, что рука "застыла" под углом 90 градусов, 4й и 5й пальцы ничего не чувствуют. Мизинец согнулся "крючком" и практически не двигается.
В результате разработки удалось добиться, что рука начала разгинаться до 135 градусов, а сгинаться до 85 градусов. Уже делал упражнения с гантелей 0,5 кг.
Сейчас нахожусь дома, занимаюсь разработкой самостоятельно, но кожа так и не заросла полностью. Результаты от разработки приближаются к 0.
Это последний рентген:
По советам людей пошел к частному массажисту. Он делал мне массаж, и "агрессивную" разработку (довольно сильные рывки на сгибание руки). После 3х сеансов стало немного лучше, но после четвертого появилась боль в суставе и движения стали сложнее. (последняя рентгенограмма уже после массажа)
Еще массажист сказал, что в ране есть гной (хотя врачи этого не видели), посоветовал мазь "Живокоста". Действительно, мазь начала вытягивать из раны какое-то зеленое вещество.

Подскажите пожалуйста можно ли разработать руку полностью или не стоит больше тратить силы, и как можно зарастить рану?
Что Вы думаете по поводу мази и выделений из раны, нужно ли остерегаться последствий?
Заранее всем благодарен!