Дисбактериоз после антибиотиков [Архив] - медицинсий форум

PDA

Просмотр полной версии : Дисбактериоз после антибиотиков


katrina888
23.09.2009, 18:58
Здравствуйте.получила сегодня рез-т анализа на дисбактериоз.лакто,бифидобктерии-0,кол-во кишечной палочки-25*10 в 6 степени,стафилокок,кандида-0.стул стал вроде нормальным,,иногда все выдавливаю из себя,то нормально могу ходить в туалет.иногда чувствую тошноту...врач выписала-лактовит форте2 нед+хилак форте-1 мес. после лактовита бифиформ 2 нед.Затем линекс-2 нед.паралельно со всем альтан и мотилиум.НЕ могу понять зачем так много пробиотиков?это нормально?

Falx
23.09.2009, 19:32
Нет, ненормально. Постановка подобного диагноза и назначение лечения лишены смысла. На форуме это многократно обсуждалось, воспользуйтесь поиском, пожалуйста (по слову "дисбактериоз").

katrina888
23.09.2009, 20:11
спасибо,я читала,что нет такого заболевания и что анализ бессмысленный.у меня было 5 курсов антибиотиков с апреля.сильно сбила желудок.около мес. было расстройство,я сильно похудела.ела пищу только на пару.выписывали бифиформ,мезим форте,потом перестала пить таблетки...сейчас ем практически все...но проблемы с желудком все таки есть-тошнота,запор иногда..колбасу не могу есть,если чучуть выпить,то тоже желудок "ругаеться".я не знаю куда обращаться...делала и узи,и капрограмму...говорят все в пределах нормы...


Falx
23.09.2009, 22:06
Какие антибиотики вы принимали и в связи с чем?
"Сбила желудок" - как это проявлялось?
"Сильно похудели" - на сколько кг?
И приложите протокол УЗИ и результаты других сделанных исследований.
Если хотите получить от врачей адекватный овтет, излагайте информацию по максимуму.

katrina888
23.09.2009, 23:07
похудела на 4 кг еще в мае..лечила сначала трихомониаз-метротинидазо,тиберал,тиниба,2 курс-флагил,тифлокс...потом оказалось что рез-т ошибочный,нашли хламидии+пила ломадей,суммамед,за это время 2 раза о.риносинусит-лимкомицин в апреле,цефазолин-в августе.после суммамеда пила бифиформ,но он не помогал,все время был жидкий стул,по утрам спазмы внизу живота...после цефазолина состояние ухудшилось...сделала капрограмму(мыш.волокна един. в черте,нейтр. жир- немного,неперв.клетчатка-ед. в черте).гастроэнтеролог добавила мезим форте.Затем я прекратила все пить,т..к надо было сдавать анализ на дисбак..началось что-то вроде запора,стул был не однородный,сейчас вроде лучше.Анализ УЗИ и Дисбактериоза не получ.приложить.в заключении узи написано без патологий.

locot
24.09.2009, 19:06
Вариант антибиотико-ассоциированной диареи не исключен.
Кал на токсины А и В Clostridii difficile.

Тем не менее полностью согласен с мнением уважаемого
Falx - мало информации. Это только Ваша версия.


katrina888
30.09.2009, 20:25
скажите,а кол-во кишечной палочки-25*10 в 6 степени-это норма?три дня назад опять начался жидковатый стул,постоянно тошнит и нет апетита.до этого была у врача ,скзаал надо глотать зонт,чтобы знать какая кислотность..

Falx
30.09.2009, 20:34
Анализ на дисбактериоз бесполезен, значит, результаты не имеют никакого значения. Подробнее можете узнать, поискав на форуме по слову "дисбактериоз".

katrina888
30.09.2009, 20:49
что же делать?глотать зонт?врач ничего конкретного не говорит,то один анализ сдаю,то другой..