Замучали панические атаки [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Замучали панические атаки

LunaBanana
28.09.2009, 16:25
Здравствуйте!мне 19 лет.я учусь в институте, но с этими приступами, которые откровенно мешают мне жить, уже с трудом туда добираюсь.начались они когда мне было 15.Тогда произошел первый приступ. затем это произошло уже через полтора года, затем через год. И на данный момент начинают меня уже мучать каждый день.Во мне развился страх этого приступа, потому что это ужасно и невыносимо. Я очень хочу от этого избавится, но пока ничего из опробованного не помогает:пила успокоительные - новопассит, тенотен, корвалол, валокордин, валериана;ходила к кардиологу, который сказал что с 13 лет никаких изменений не произошло(у меня тахикардия);старалась настроить себя на позитивный лад, внушала что все хорошо, старалась избегать конфликтных ситуаций, ссор с близкими; несколько раз во время приступов старалась пересилить свой страх, "переждать" это состояние, отвлекая себя чем-нибудь. Все привело к тому, что приступы участились. И теперь они случаются даже в метро или на парах, где казалось бы нечего волноваться и бояться. Из-за этого уже ничего не хочется делать, тупиковая ситуация, депрессия какая-то.К нервопатологу идти не очень хочется, т.к. в своей п-ке очень сложно попасть к нему и не хочется потом сидеть на успокоительных всю жизнь. Психологов хороших не знаю, а деньги на ветер швырять не хочется. Подскажите есть ли какие-нибудь успокаивающие упражения, которые можно делать дома или что-то, чем можно было бы прекратить приступ , если он уже начался?И можно ли как-то волей собственных услий воздействовать на мою психику, чтобы она перестала все так воспринимать как сейчас?может мне лучше чаще попадать в те ситуации, в которых начинаются эти атаки, чтобы избавится от них?и еще я не очень люблю говорить о своих проблемах с кем-либо.даже с близкими, не хочется расстраивать их. Может лучше все же поговорить с ними, так сказать "выговорится",