Помогите поменять отношение к еде [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Помогите поменять отношение к еде

YulkaMama
06.10.2009, 11:36
Добрый день. Я не разбираюсь в приемах психологии, именно поэтому надеюсь на вашу помощь. Проблема конечно не жизнеугрожающая, но очень для меня важная. Если коротко, то от чувства неудовлетворенности собой я ем, а от того что ем поправилась ужасно и появилось чувство неудовлетворенности... Я поправилась с 40 размера до 48 за 3 года.... Ужас.. Уже не приносят радости походы по магазинам... скорее даже это досадная необходимость.
У меня нет силы воли по отношению к еде что ли... У меня сын 9 месяцев. Я его очень приочень люблю... Остается очень мало времени на себя. устаю. Я понимаю мозгами, что удовольствия от сладких печенек сомнительны, но удержаться не могу.
Муж постоянно корит меня моим внешним видом. Он свято верит что вот закончу я кормить и похудею. А я вот сомневаюсь смогу ли? У него уже намного снизилось влечение ко мне...Можно ли мне помочь онлайн? Что то в семье из за этого начинает ломаться.

Divisenko
07.10.2009, 23:32
Он-лайн помочь, наверное, можно, но сейчас консультанты достаточно заняты.
Почему Вы ориентированы только на он-лайн помощь?
Как у Вас с настроением?
Сходите по этим ссылкам, пройдите тесты, результаты сообщите нам.
Госпитальная шкала депрессии и тревоги ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Шкала Бека ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Индивидуально-типологический опросник ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

YulkaMama
09.10.2009, 14:43
Вот ответы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нормальный уровень тревоги. Отсутствие депрессии.
Живите спокойно.

Уровень депрессии по шкале Бека (в баллах) - 22.
Умеренная депрессия. У Вас есть повод обратиться к врачу.

Результаты обработки теста для: Юля
Спонтанность: 3