Мее 17 лет. В детстве было зрение 0,6-0,4. Мне ставили даагноз гиперметропический астигматизм. В 14 лет зрение упало до 0,1. Я не стала видеть с доски. Окулист назначила мне капать атропин 2 недели, но я отказалась. Мне выписали очки -1,25- -2,0 для дали, Диагноз миопия первой степени. Но в этих очках я видела только на 0,7-0,8.В 16 лет зрение опять упало. Мне выписали очки на -3.0. которые я сейчас надеваю для дали. Но и в этих очках я вижу только на 0,6.Диагноз миопия второй степени. Меня волнует вопрос, почему ни в одних очках я не могу видеть на сто процентов? Как сделать так, чтобы зрение не ухудшалось? Я учусь на факультете информатики и экономики, по учебе много времени провожу за компьютером в универе и дома. Дома у меня компьютер с ЖК монитором. Скажите пожалуйста, ЖК мониторы портят зрение? Заранее спасибо за ответ!
doctor101
19.11.2004, 19:19
Отвечаю Вам не как врач, а как имеющий аналогичную проблему.
Долгое время носил очки -2.5 и также как у Вас зрение не было полностью компенсировано очками. Астигматизм требует коррекции осей зрения, чего не видно из приведенного Вами рецепта.
Кроме всего если это потребуется, делаются бифокальные стекла- то есть нижняя часть очков позволяет читать, а верхняя смотреть вдаль.
Думаю, что нужно правильно подобрать очки, что при современной аппаратуре не сложно.
medstandeta
25.11.2004, 18:01
Есть уникальные портативные приборы "DETA" (7 програм), посвящённые исключительно проблеме глазных заболеваний "Ясные глаза". Подробнее смотрите на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Цена на сегодня этого прибора (сейчас на фирме-производителе скидки) - 4200 руб
Undina
30.08.2005, 07:06
У меня еще вопрос. Сколько часов в день я могу проводить за компьютером без вреда для зрения?
alex0606
06.01.2006, 20:06
При астигматизме сложно правильно подобрать очки. При астигматизме больше