возможно ли снизить уровень глюкозы с помощью только физнагрузок и диеты? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : возможно ли снизить уровень глюкозы с помощью только физнагрузок и диеты?

Irine777
04.11.2009, 16:50
Уважаемые врачи! Я начинающий диабетик.Глюкоза 7.6 из вены.Ответьте,пожалуйста,возможно ли без таблеток достигнуть снижения уровня глюкозы?У меня повышенное давление 140/80,лишний вес 15 кг

ELENA_VLAD
04.11.2009, 17:06
По одному определению гликемии диагноз устанавливать неправомочно. Вам нужно уточнить состояние углеводного обмена - контроль уровня глюкозы натощак еще раз, лучше из капиллярной крови (из пальца), через 2 часа после еды. Не исключено, что нужно будет провести тест с нагрузкой.
Для ответа напишите подробнее свои данные - пол, рост, массу тела. Образ жизни - "офисный"? А артериальное давление Вы как коррегируете? Тоже "без таблеток"?

ValentinaP
04.11.2009, 17:18
Ирина, правильно ли я поняла что диагноз сахарного диабета типа 2 вам уже установлен (сахар выше 7 ммоль\ л натощак выявлен 2 раза) и предложено медикаментозное лечение в необходимости которого вы сомневаетесь?

Irine777
04.11.2009, 17:30
Большое спасибо за ответ,Елена.давление коррегирую эналаприлом 5 мг утром и вечером.гипотиазидом по 0.5 табл и панангином по 1 табл утром.10 дней в месяц.Пока хватает.мне 55.Я ленивая,хотя не всегда была такой.образ жизни малоподвижный.хронический панкреатит,холецистит,артроз по всем фронтам,остеохондроз шейн и грудн отдела.3 года ухаживала за лежачей мамой,а теперь ее нет а собой заниматься я не умею.

ValentinaP
04.11.2009, 18:47
Перефразируя известный фильм " в 55 лет жизнь у женщины не заканчивается" (средняя продолжительность жизни у женщин в России 75лет)
Был тяжелый период в жизни, тяжелая утрата, но нужно жить дальше и включаться в заботу о своем здоровье. Возможно потребуется помощь прихотерапевта. Пройдите тесты для исключения депрессии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]