панические атаки [Архив] - медицинская консультация врача онлайн бесплатно - форум

PDA

Просмотр полной версии : панические атаки


Юлишна
11.01.2005, 09:21
Здравствуйте.хотела бы Вас очень ппопросить проконсультировать мою ситуацию.Это ссылка на топик у неврологов,я с ними пообщалась и они посоветовали обратитться к вам в топик.Заново описывать не могу,там очень много.Жду консультаций,большое спасибо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

bill
12.01.2005, 06:26
Откровенно говоря ничего неясно.
Это что впервые? Сколько Вам лет, работа, трамы головы и еще много других вопросов.
Похоже упор был сделан на сахар, почему?

Юлишна
12.01.2005, 07:32
Откровенно говоря ничего неясно.
Это что впервые? Сколько Вам лет, работа, трамы головы и еще много других вопросов.
Похоже упор был сделан на сахар, почему?

У меня были легкие головокружения в сентябре(около 1 ,5нед),я думала это от таблеток,пошла к врачу нашли- нестабильность в шее-сказали из-за этого.Сейчас шея начала болеть в месте соединения с головой.
А конкретно такие приступы впервые.
У меня сегодня с утра тоже что-то непонятное было:попила чай,начала одеваться-чувствую меня в жар бросило-просто как будто испарина на теле даже появилась,я подождала-сердце запрыгало,померяла давление-133/73,пульс 89.хотя обычное давление 110/70.
Может эти состояния у меня связаны с повышением давления??или наоборот при этих неизвестных состояниях оно повышается???
Я после этого себя чувствую не очень-слабость и небольшая дрожь в руках(трясутся),иногда как будто звездочки в глазах,головокружение и начинается паника всегда.Я вообще очень мнительный человек.
Травм не было никаких.На сахар упор-т.к. у знакомой была сильая слабость и нашли диабет и вообще я много пью и ем сладкого.вот я и пошла проверить.


bill
12.01.2005, 20:50
У меня были легкие головокружения в сентябре(около 1 ,5нед),я думала это от таблеток

Ну в самом деле... КАКИХ ТАБЛЕТОК и от чего и зачем...?!!!
У нас получается по Чехову - "Уважаемые ученые, у меня в подвале стучит - от чего это?"

Юлишна
13.01.2005, 06:55
Ну в самом деле... КАКИХ ТАБЛЕТОК и от чего и зачем...?!!!
У нас получается по Чехову - "Уважаемые ученые, у меня в подвале стучит - от чего это?"

У меня особых проблем нет со здоровьем-только гинекология и гастроэнтеролог.А таблеток я очень много пью по гинекологии,НМЦ и планирую беременность 1,5 года,пила антибиотики клион,пимафуцин.Еще пила дифенин,верошпирон,луцетам .Предстоит пить дексаметазон ,клацид ,пимафуцин.Была увеличена щит.железа 3 года наза-3-4 степень,а сейчас норма-1-2 степень.Гормоны в норме-только мужские немного увеличены.От них и буду принимать таблетки.Вот собственно и все.Больше и рассказывать нечего.

Melnichenko
13.01.2005, 18:36
Уважаемая Юлишна !
Поскольку питья "таблеток от мужских гормонов"в не существует в природе, а существует лечение тех или иных заболеваний, то ответ Билла может быть облегчен только одним- Вы сообщаете, как сформулированы поставленные Вам диагнозы , какое лечение Вы получаете, и какие препараты представляют, по Вашему, проблему- тогда есть шанс, что мы поймем, о чем вообще идет речь. Более того. когда Вы будете вновь сдавать кровь на все горомны, имейте в виду, что прием, например, верошпирона очень и очень исказит определенные показатели...