Здрвствуйте! Я - начинающий руководитель поликлиники. Сразу же столкнулась с такой проблемой, как составление графика работы регистраторов. В настоящее время они работают в 2 смены, причем в обеденное время их смены пересекаются (сидят вдвоем). Один день в неделю во вторую смену вообще никого нет в регистратуре, а кто отдыхает - выходит работать в субботу. В табеле проставляется всем 5-дневная рабочая неделя по 7,42.
Хочется, чтоб все было "по закону"; и чтоб нормы рабочего времени не нарушались, и чтоб табелировать в соответствии с действительнымм выходами на работу.
Подскажите, как в ваших учреждениях решен этот вопрос (учитывая, что регистраторов - 2 чел.)
Заранее СПАСИБО за ответы.
Aminazinka
30.11.2009, 06:02
Два регистратора это мало. Если Вы хотите и по закону, и чтобы дозвониться можно было - нужно как минимум три регистратора со скользящим графиком. Регистраторы тоже люди - имеют право кроме прочего заболеть, взять больничный по уходу и прочая. Как тогда?
Да, и если хотите строго по закону - табелируйте так, как они на самом деле работают, с учетом переработок и прочего.
Svetaveta
30.11.2009, 14:16
Спасибо за ответ. Но у меня нет ставки для третьего регистратора. В наличии 3,0 ставки и 2 регистратуры (по разным адресам). Во взрослой - 2 чел., в детской - вообще 1 чел. работает до 16 час., а потом доктор бегает к телефону. Выхода нет ????
И такая же ерунда с водителями... Как их распределить по времени, чтобы прием в поликлинике до 20-00 ежедневно был прикрыт, и в субботу 1 водитель работал, и чтоб по часам все правильно выходило?
Их тоже двое.
Aminazinka
04.12.2009, 11:15
Давайте посчитаем. Рабочая неделя у водителя сколько?
Svetaveta
11.12.2009, 10:22
Прошу прощение за длительное отсутствие.
Продолжительность рабочего времени водителя - 40 часов, это я знаю. Я не могу разбить по сменам.
Aminazinka
11.12.2009, 11:12