заложенность носа беспросветная [Архив] - Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
Лечение за рубежом
Запись на прием: +7 925 005 13 27
Лечение в Москве

PDA

Просмотр полной версии : заложенность носа беспросветная


vvrraa
23.01.2005, 07:03
Здравствуйте, доктор! С детства страдаю частыми насморкомами. Последние 10-15 лет дела были получше.Полоскала себе носоглотку соль и пр. И как-то терпимо все проистекало.Неприятно только то, что немогу ходить в бассейн-от хлорки вся носоглотка истекает, из глаз то же, и сразу температура с ознобом и чихами.Пришлось перейти на трусцу в лесу.Ну да бы и ладно.Как вдруг месяц назад началось что-то невообразимое.Нос постоянно заложен,температура, ну, я не знаю,36,9..пользуюсь каплями, хотя улучшения не чувствую.
Ночью дышу ртом, днем частично носом, частично ртом, и с переодичностью 6 часов приходится закапываться.. При этом бывают взрывы чихания.во время сна жутко сохнет горло приходиться просыпаться и закапывать нос.в данный момент обратиться к специалисту нет возможности.может присоветуете какой нибудь "фронтовой метод" ?вроде бы помогает прогрев синей лампой. у меня есть одна-лампа как лампа,просто синяя.не подойдет ли? :eek: еще имеется ультра красный излучатель.говорили еще про некий виатон.

Заранее очень Вам благодарна. Вероника

LOR
23.01.2005, 13:31
Ваша проблема в самих каплях для носа. На это форуме обсуждалась подробно эта проблема.

doctor101
23.01.2005, 19:15
Наиболее вероятной причиной является AFLERGIC RHINITIS и требуется соответствующее лечение антиаллергическими спреями-NASOCORT FLIXONAZE. Консультация аллерголога .


Dr.
23.01.2005, 19:47
Наиболее вероятной причиной является AFLERGIC RHINITIS и требуется соответствующее лечение антиаллергическими спреями-NASOCORT FLIXONAZE. Консультация аллерголога .

imho и вазомоторный ринит тоже вероятен. Нужен наверное и осмотр ЛОРа сначала, отмена сосудосуживающих капель

vvrraa
24.01.2005, 02:32
капли отменила ,сходила по-хорошему в баню(сэвкалиптиком , да с дюжим венечком.).-Дышала-дышала-дышала-дышала...вроде бы помогает...- прогрелась также неопознанной синей лампой....просто хотелось бы иметь ответ от серьезных специалистов-если лампа обычная, но, вроде, как в синюю краску покрашена, это увч?-или что? и про виатон тоже хотелось бы уточнить ваше мнение.
с нетерпением, :eek: вероника

Barbariska
28.10.2005, 11:28
Наиболее вероятной причиной является AFLERGIC RHINITIS и требуется соответствующее лечение антиаллергическими спреями-NASOCORT FLIXONAZE. Консультация аллерголога .
Здравствуйте, уважаемый доктор! Я поражаюсь - всем давно известна прописная истина, что аллергия не излечивается, а, в лучшем случае, залечивается. Так о каком лечении FLIXONAZE вы говорите?! :mad: Если у человека круглогодичный ринит неустановленной этиологии, то "спрыскает" он один флакон до дна, а тут - синдром отмены дня на 3-4 (как будто надпочечники отказывают-утром встать не можешь, днем ходишь и шатаешься), а потом, когда "накопления" лекарства в организме иссякнут, неумолимо наступает рецидив. А если хваленые блокаторы Н1-гистаминных рецепторов перестали :confused: помогать (из-за чего, собственно, и хватаешься за FLIXONAZE), то ничего не остается, как купить второй флакон, не так ли? А то, что это гормональный препарат (не такой уж он и местный, между прочим!!) вы не забыли, и что больше полу-года его применять нельзя?!! И что теперь делать?


BBC
28.10.2005, 11:50
Barbariska
Если Вы рассчитываете, что с Вами будут разговаривать специалисты, более того не просто разговаривать, но и помогать Вам справиться с Вашими проблемами, то Вы выбрали неправильный тон для своих сообщений.
Никто из присутствующих докторов не заслужил такого «раздраженного панибратства» - мы с Вами не «на ты».

Если Вам нужна помощь, опишите проблему. Если Вам некуда выплеснуть раздражение, то Вы не по адресу.

Barbariska
01.11.2005, 12:51
Barbariska
Если Вы рассчитываете, что с Вами будут разговаривать специалисты, более того не просто разговаривать, но и помогать Вам справиться с Вашими проблемами, то Вы выбрали неправильный тон для своих сообщений.
Никто из присутствующих докторов не заслужил такого «раздраженного панибратства» - мы с Вами не «на ты».

Если Вам нужна помощь, опишите проблему. Если Вам некуда выплеснуть раздражение, то Вы не по адресу.
Уважаемые Сэры, что ж Вы так оскорбились - я никого в некомпетентности не обвиняла, да и находимся мы в ДИСКУССИОННОМ клубе, но, видимо, Вы меня в качестве оппонента не воспринимаете... :( Ладушки. Тогда я заново сформулирую свой вопрос (надеюсь, выйдет покорректнее :o ):"Чем Вы руководствовались, когда советовали применять гормональный назальный спрей "Фликсоназе"? Насколько безопасным Вы считаете этот препарат?" (Это я, конечно, ко всем специалистам обращаюсь).

vsnx
01.11.2005, 19:28
Здравствуйте, уважаемый доктор! Я поражаюсь - всем давно известна прописная истина, что аллергия не излечивается, а, в лучшем случае, залечивается. Так о каком лечении FLIXONAZE вы говорите?! :mad: Если у человека круглогодичный ринит неустановленной этиологии, то "спрыскает" он один флакон до дна, а тут - синдром отмены дня на 3-4 (как будто надпочечники отказывают-утром встать не можешь, днем ходишь и шатаешься), а потом, когда "накопления" лекарства в организме иссякнут, неумолимо наступает рецидив. А если хваленые блокаторы Н1-гистаминных рецепторов перестали :confused: помогать (из-за чего, собственно, и хватаешься за FLIXONAZE), то ничего не остается, как купить второй флакон, не так ли? А то, что это гормональный препарат (не такой уж он и местный, между прочим!!) вы не забыли, и что больше полу-года его применять нельзя?!! И что теперь делать?
С таким подходом к проблеме видимо остается одно - декапитация и никаких тут гормональных спреев и синдромов отмены.


LOR
01.11.2005, 20:11
Уважаемые Сэры, что ж Вы так оскорбились - я никого в некомпетентности не обвиняла, да и находимся мы в ДИСКУССИОННОМ клубе, но, видимо, Вы меня в качестве оппонента не воспринимаете... :( Ладушки. Тогда я заново сформулирую свой вопрос (надеюсь, выйдет покорректнее :o ):"Чем Вы руководствовались, когда советовали применять гормональный назальный спрей "Фликсоназе"? Насколько безопасным Вы считаете этот препарат?" (Это я, конечно, ко всем специалистам обращаюсь).

Следил за этой дискуссией. Лучше прикрою этого "оппонента".
Тема закрыта. Всем спасибо.