высыпание на пальчиках и ладошках у ребенка 8 месяцев [Архив] - медицинсий форум

PDA

Просмотр полной версии : высыпание на пальчиках и ладошках у ребенка 8 месяцев


egiva
05.01.2010, 18:05
Здравствуйте! С новым годом и наступающим Рождеством!
Уважаемые врачи, подскажите, пожалуйста, что это ?
Сегодня в 14ч. заметила у сына (8 месяцев) странноватые высыпания, похожие на упругие гнойнички.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])таких больше нигде нет, ни на подошвах, ни во рту, ни вокруг рта, только на ладошках. Сейчас покраснение вокруг них, но количество не увеличилось равно как и размер.
Ребенок склонен к аллергии, периодически появляются жуткие покраснения с последующим шелушением на ногах, так перед НГ среагировал на ябл. сок. Наша педиатр сказала на сахар. У нас уже введен прикорм и сохранено ГВ.
Вчера ел пюре морковь-персик, позавчера морковь-картофель-цв.капуста, все это баночное. На то же самое домашнего приготовления ничего не было.
Еще проявилась сыпь мелко-красные крапинки.
Вчера активно мазали КАЛГЕЛЕМ (в пределах допустимой нормы но первый раз активно), т.к. период прорезывания первых зубов в разгаре.
Если с традиционными у ЛЬва высыпаниями мы знаем как справиться, то новое на пальчиках - увы, не знаем что это и на что.
Лев ведет себя адекватно, нового в поведении ничего не заметили. Температуры нет.
Помогите, пожалуйста. Спасибо

ОльгаШа
05.01.2010, 18:38
Больше ни у кого из членов семьи таких высыпаний нет?
Зуд не беспокоит?

Если ответ отрицательный, то возможно, причина - энтеровирусная инфекция. Точнее заочно сказать трудно.

egiva
05.01.2010, 19:22
У членов семьи такого нет. Ребенка похоже не беспокоит, потому как не капризничает. Спасибо


egiva
06.01.2010, 20:04
Сегодня, т.е. через сутки, приезжала врач. Сказала проявление аллергической реакции и назначила супрастин 1\3 3 р.в день

nastassia
06.01.2010, 20:12
не нужно супрастин. наиболее вероятно, что само пройдет через несколько дней