Никто ничего не делает.
Ответ один: все на каникулах, ближайший операционный день 12 янв, можете не попасть.
Ходить не могу, спасибо товарищ принес мой ноутбук и модем Йота.
Местным (ГКБ №54) эскулапам не верю, по слухам очень часто сращивают кости неудачно.
Есть московская страховка.
Вопросы:
1. Какую клинику Москвы посоветуете для операции при диагнозе (примерно, сам не врач) "сложный перелом передней кости голени"? ЦИТО для меня дорого.
2. Как оформить перевод, чтобы минимизировать оплату за операцию и последущий уход?
Спасибо
Alex Artemiev
07.01.2010, 17:17
Глеб, с Рождеством Вас.
Простите, а сколько стоит в ЦИТО?
alex2006mobile
08.01.2010, 11:23
посоветуете для операции при диагнозе (примерно, сам не врач) "сложный перелом передней кости голени"?
Снимок покажите. Может статься, что такую травму успешно лечат в любом травматологическом отделении, включая то, где Вы уже находитесь.
2. Как оформить перевод, чтобы минимизировать оплату за операцию и последущий уход?
А какое отношение имеет перевод из одного учреждение к оплате в другом?
Если надумаете таки перебираться куда-то, где Вам представляется лучше, просто сообщите об этом персоналу отделения, где сейчас пребываете. Скорее всего, наложат гипсовую шину, напишут справку "находился с... по... по поводу... от лечения у нас отказался...", и езжайте хоть в Швейцарию.
GlebMsk
08.01.2010, 18:46
Глеб, с Рождеством Вас.
Простите, а сколько стоит в ЦИТО?
Спасибо! Вас также.
Товарищ заезжал туда, озвучили примерно 150 тыр.
GlebMsk
08.01.2010, 18:55
Снимок покажите. Может статься, что такую травму успешно лечат в любом травматологическом отделении, включая то, где Вы уже находитесь.
Не могу, не дают скопировать цифровым фотоаппаратом. И при выписке снимки оставят у себя, как сказали.
А какое отношение имеет перевод из одного учреждение к оплате в другом?