льготная пенсия [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : льготная пенсия

cactus1972
27.01.2010, 10:54
Здравствуйте! Я врач анестезиолог-реаниматолог. Меня интересует вопрос , как исчисляется выслуга для получения льготной пенсии (т. наз. "20 лет в операционной"). В последнее время все говорят, что в льготный стаж не входят больничные, время учебы (повышение квалификации с отрывом от работы), и тем более декрет и отпуск по уходу за ребенком. Хотелось бы ознакомиться с нормативными документами на эту тему. И еще. Я в ординатуре училась в 90-е годы, тогда с трудоустройством для ординаторов было проще, и в течение вмей учебы я работала в качестве врача-дежуранта. Зачтутся ли мне эти годы в льготный стаж?

Skirr
27.01.2010, 23:33
Начисление льготных пенсий осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 (ред. от 26.05.2009) "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

Согласно данному Постановлению Периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, начиная с 1 ноября 1999 г., а в качестве главной медицинской сестры - независимо от времени, когда выполнялась эта работа, засчитываются в стаж работы при условии ее выполнения в режиме нормальной или сокращенной продолжительности рабочего времени, предусмотренной трудовым законодательством для соответствующих должностей.