Индивидуальный график прививок [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Индивидуальный график прививок

XaPu3Ma
16.02.2010, 20:17
Здравствуйте!!!
Очень прошу мне помочь с графиком прививок, ибо наши врачи смотрят только на план...
Ребёнок родился в срок, здоровый, 4 кг ( ЕР ), 55 см, голова 35 см. После выписки из РД начал желтеть. Я не специалист, времени на тот момент на сидение у компа не было, патронажная сестра всё говорила вот-вот пройдёт, а потом ещё и новогодние праздники 10 дней. В итоге в 1 месяц и 11 дней нас ложат в больницу с затяжной желтухой, плюс ещё нашли пневмонию ( откуда, не знаю, ни кашля, ни температуры, ничего ). При поступлении биллирубин 287. 4 капельницы, огромное количество часов под лампой, пили глюкозу с углём и аллохолом, аллохол, уголь, фенобарбитал ( его я практически не давала )...
Итого у нас: 2 роддомовсие прививки ( БЦЖ и 1 гепатит ), и 2 гепатит в 3 месяца. АКДС после больницы я ставить спобоялась, в итоге решила ставить инфанрикс hexa в 6 месяцев. Но нам сказали, что минимальный гемоглобин нужен 105, у нас был 102, через месяц - 95. В 9 месяцев ещё одна пневмония, как осложнение тонзиллита. Сейчас ребёнку 14,5 месяцев, вес 13 кг. АКДС ставить боюсь, да и поздно как-то. Меня интуресуют прививки - дифтерия, столбняк, полиомиелит, пневококк и паротит ( у меня сын ). Посоветуйте и покритикуйте меня, мне важны сроки и целесообразность.
Спасибо!!!

anikaa
17.02.2010, 02:33
Коклюш особенно опасен ребенку до 4-х лет, дифтерия и столбняк-всю жизнь. Анемия не противопоказание к вакцинации. Неонатальная желтуха была и прошла бесследно, а инфекции в окружающем мире остаются.

15 мес- Инфанрикс гекса (1) + Превенар (1)
16 мес- Инфанрикс ИПВ (2) + ККП
17 мес- Инфанрикс ИПВ (3) + Превенар (2)
23 мес-29 мес - Инфанрикс ИПВ (4)

Далее по календарю.

XaPu3Ma
17.02.2010, 17:02
Спасибо!!!