Операция по исправлению косоглазия [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Операция по исправлению косоглазия

TaNNa
24.02.2010, 18:38
У моей дочери расходящееся косоглазие (не постоянное), гиперметропия, астигматизм, амблиопия. Выявлено с 4-х лет, сейчас ей уже почти 8 лет.
Посещали специализированный дет.сад для детей с ослабленным зрением. Косоглазие, и зрение соотв-но, за эти годы так и не выправилось.
Прошли обследование в недавно открывшемся у нас диагностическом кабинете Иркутского филиала МНТК Микрохирургия глаза, врач предложила нам операцию в Иркутске, запланировали на лето.

Меня интересует как проводится операция, сколько длится, наркоз общий или местный применяется, болезненно ли это? Есть ли риск осложнений, если есть, то какого рода могут быть осложнения и каков процент осложнений после операции?
Спасибо за ответ.

TaNNa
26.02.2010, 14:20
вверх

Whiteangel
26.02.2010, 17:01
Я не врач,но прошла через это. Мне в 4 года делали. Не знаю как сейчас,но мне делали общий наркоз. Операция на два глаза длилась 20 минут. Все было отлично. Не беспокойтесь!

innereye
27.02.2010, 14:34
Наркоз общий (ребёнок ничего не почувствует).
Длительность зависит от сложности.
Как проводится - зависит от тактики, выбранной врачом после обследования. В двух словах - это вмешательство на мышцах, отвечающих за правильное положение глаза в глазнице.
Осложнения - слишком растяжимое понятие. Описывать все возможные в мире - это только себя пугать.
Вообще врач, который будет вас оперировать, должен вам про операцию всё рассказать, и ответить на волнующие вас вопросы применительно конкретно к вашему случаю, опираясь на результаты именно вашего обследования.

TaNNa
14.04.2010, 15:17
Добрый всем день!