Спуста 2 года обнаружили гипотериоз [Архив] - медицинсий форум



PDA

Просмотр полной версии : Спуста 2 года обнаружили гипотериоз


darina777
26.02.2010, 12:53
Здравствуйте! 2 года назад стала плохо себя чувствовать, усталось, сонливость, апатия, обнаружила температуру 37-37,3, начала обслеговаться, была везде даже в Москве проходила обследование, не буду описывать что нашли, но ничего особого и никто не мог точно сказать от чего температура и мое плохое самочувствие, но вот буквально на днях сходила к уже к четвертому эндокринологу и она мне поставила диагноз гипотириоз.
В мае 2008 ТТГ 1,2 (0,27-4,2), Т4 19,08 (12-22), АТ-ТПО 402,3 (0-35);
В июне 2009 ТТГ 7,95 (0,27-4,2), Т4 10,95 (12-22), АТ-ТПО >600 (0-35); пропила 2 месяца эутирокс 50;
В сентябре 2009 ТТГ 27,48 (0,27-4,2), Т4 12,2 (12-22); ничего не принемала;
В ноябре 2009 ТТГ 5,11 (0,39-6,16), Т4 1,36 (0,80-2,80), АТ-ТПО 1071,77; опять ничего не принимала, сказали все ок;
В феврале 2010 ТТГ 6,28 (0,4-4,0), Т4 14,5 (10,5-24,5), АТ-ТПО >1000 (0-35);
Узи в феврале 2010: узлов нет, тяжистость в правой доле. Правая доля: передне-задний 14мм, ширина 16мм, длина 40мм. Левая доля: передне-задний 10мм, ширина 14мм, длина 40мм. Перешеек 4.
Поставили диагноз АИТ гипотериоз, назначили эутирокс 50 (пока дозу не подберут) пожизнено. Скажите пожалуйста это правильный диагноз и действительно выход только один, пить гормоны пожизнено, это неизлечимо? Меня пугает что доза гормонов может все время увеличиваться и что тогда, чем они опасны? От них толстеют? Еще сказали что моя депрессия, апатия, утомляемость, и то что меня ничто не радует вокруг, хотя я была очень позитивным человеком, все от нехватки гормонов? Еще никакой беремености сказали пока не будет нормы ТТГ.((((
Заранее благодарна если ответите на мой вопрос.

ValentinaP
26.02.2010, 15:20
Да, это похоже на гипотиреоз на фоне ХАИТ
Да, учитывая планы на беременность, нужны препараты гормонов щитовидной железы. Ваше состояние называется субклинический гипотиреоз.
Нет, с от них не толстеют
Нет, доза обычно бесконечно не увеличивается и в среднем составляет 1.6-1.8 мкг на кг веса.
Да,многие симптомы могут быть связаны с гипотиреозом.
Да, желательно беременеть при ТТГ в пределах 2.5, во время беременности скорее всего потребуется увеличение дозы.
Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете найти по ссылке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

darina777
26.02.2010, 17:06
Большое спасибо за ответ. Скажите еще пожалуйста, так все таки прием гормонов пожизнено при моем диагнозе, моя щитовидка не сможет уже никогда выделять эти гормоны? И еще я сейчас уже четвертый месяц принимаю Ярину, это как нибудь будет влиять на прием эутирокса, может мне просто не стоит принимать гормональные контацептивы?


ValentinaP
26.02.2010, 22:05
только время покажет будет ли гипотиреоз всегда или не всегда, повышение титра ат к ТПО говорит о наличии аутоиммунного поражения, возможно вы перенесли эпизод безболевого тиреоидита (когда ТТГ был самым большим), после чего часть клеток смогли возобновить частично работу и ТТГ стал пограничным, что будет дальше покажет время. Скорее всего будет необходимость принимать тироксин долго.
Ярина+ тироксин нормально сочетаются.

darina777
26.02.2010, 22:38
У меня еще есть сомнения, один врач сказал нужно обязательно принимать эутирокс с витамином Е, а другой фенотропил 2 месяца. И кого слушть?

Light
26.02.2010, 22:40
Эутирокс не нуждается ни в поддержке витамина Е, ни в сочетении с фенотропилом.


darina777
27.02.2010, 10:29
Просто мне врач сказал что фенотропил поможет мне быстрее справиться с моим депресивным состоянием, он не сделает хуже мне, может его стоит пропить или не стоит?

ValentinaP
27.02.2010, 12:01
если есть симтомы депрессии, то целесообразна консультация психотерапевта и при необходимости прием соответствующих препаратов. Фенотропил к ним не относится.
В различных сложных жизненных ситуациях не нужно бояться\стесняться попросить помощи психотерапевта, "телесные" доктора (терапевт, эндокринолог) не всегда могут решить "душевные" проблемы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

darina777
28.02.2010, 17:21
Извените, я ненарошно, что то я наверно в првилах не поняла((( Больше не буду.