Посоветуйте [Архив] - медицинсий форум

PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте


DmitrijZ
28.03.2005, 18:13
Добрый день ,уважаемый доктор. Я на протяжении уже нескольких лет страдаю приступами панического страха, который сам же у себя и вызываю. Я вызываю различные чувства :такие как тошноту, головную боль и т.д., зацикливаюсь на этом и не могу целый день ни о чём кроме этого думать. Говорят, что у меня синдром тревожного ожидания. Недавно приступы страха обрели новый характер, приступы стали вызывать сильное головокружение, слабость и тошноту. Мне прописали антидепрессант Cipralex, насчёт которого я и хотел бы у Вас спросить. Я читал, что он как раз и вызывает головокружение и тошноту, так же беспокоит и возможное привыкание.
Что Вы могли бы мне посоветовать насчёт этого лекарства и вообще как дальше я могу лечиться от своего недуга.

Заранее благодарю, с уважением Дмитрий.

doctor101
28.03.2005, 18:17
Добрый день ,уважаемый доктор. Я на протяжении уже нескольких лет страдаю приступами панического страха, который сам же у себя и вызываю. Я вызываю различные чувства :такие как тошноту, головную боль и т.д., зацикливаюсь на этом и не могу целый день ни о чём кроме этого думать. Говорят, что у меня синдром тревожного ожидания. Недавно приступы страха обрели новый характер, приступы стали вызывать сильное головокружение, слабость и тошноту. Мне прописали антидепрессант Cipralex, насчёт которого я и хотел бы у Вас спросить. Я читал, что он как раз и вызывает головокружение и тошноту, так же беспокоит и возможное привыкание.
Что Вы могли бы мне посоветовать насчёт этого лекарства и вообще как дальше я могу лечиться от своего недуга.

Заранее благодарю, с уважением Дмитрий.

Для более раннего ответа-разместите ваш вопрос в разделе психиатрия

kobik
28.03.2005, 19:10
Сколько Вам лет?
Каков Ваш диагноз?
Когда и как все началось?
Кто прописал Ципралекс? В какой дозировке?

В общем, опишите Ваше состояние поподробнее.


DmitrijZ
29.03.2005, 19:51
Сколько Вам лет?
Каков Ваш диагноз?
Когда и как все началось?
Кто прописал Ципралекс? В какой дозировке?

В общем, опишите Ваше состояние поподробнее.
Здравствуйте, доктор!
Отвечаю на Ваши вопросы. Мне 25 лет, диагноз мне поставили – синдром тревожного ожидания.
Началось всё давно около 11 дет назад. Осознав, что я могу вызывать у себя чувство тошноты мысленно, думая об этом, я почему -то испугался, испугался мысли: а, что если я буду думать об этом постоянно. Теперь это звучит глупо, но эти мысли и страхи так теперь ко мне привязались. Стараюсь об этом не думать, но стоит себя поймать на какой- нибудь мысли , например, о головной боли и я тут же на этом зацикливаюсь, автоматически головная боль возникает, после чего я начинаю в голове перебирать все варианты: как мне от неё избавиться, пытаюсь себя успокоить, чаще всего успокоиться и забыться не получается, хожу весь день на нервах и головной болью. Раньше мне говорили, что это пройдёт с возрастом, как ,например ,страх заболеть той или иной болезнью, но чем дальше и чаще это состояние проявлялость, тем больше я терял уверенность в себе.
Сipralex мне прописал врач психиатор, к которому я ходил около 12 посещений.
Дозировка: 2 первых дня – по половинке с утра, последующие дни по 1 полной таблетке с утра. Пока что врач выписал 14 таблеток, как было сказано, чтобы я почувствовал как они на меня действуют, как поменяется моё самочувствие.



С уважением Дмитрий.

kobik
29.03.2005, 20:08
То что Вы описали больше похоже на обсессивно-компульсивное расстройство, часто сопровождаемое ипохондрией. Лечение - антидепрессанты. Ципралекс подходит, но я бы все-же применил пароксетин. Побочные явления в виде тошноты и головокружения возможны, но быстро проходят (в течение месяца-полутора). Необходимо также проводить регулярные беседы с психотерапевтом. Возможно, потребуется добавить успокаивающее - это решит Ваш врач, если Ваша тревога будет возрастать и особенно вначале лечения ципралексом - поэтому постарайтесь быть в постоянном телефонном контакте с врачом в случае изменения Вашего состояния. Беспокоиться Вам нечего - начинайте принимать лекарство, ципралекс - желательно, вечером. Эффект от приема наступит примерно через месяц после начала лечения. Если его не будет - желательно поднять дозировку Ципралекса на 5 мг - под контролем врача.

Aminazinka
29.03.2005, 20:35
И еще одно дополнение, уважаемый Дмитрий!
Постарайтесь наладить контакт с Вашим врачом. Он может ответить на множество Ваших вопросов и сможет быть рядом с Вами в процессе лечения. Кроме того, не ожидайте мгновенного эффекта. Действие антидепрессантов развивается в течение недель. Что касается ципралекса в частности - он относится к классу самых безопасных и легких по переносимости препаратов, так что опасаться нечего.


DmitrijZ
03.05.2005, 18:42
Здравствуйте,
Хотелось бы задать ещё пару вопросов. Я начал принимать Ципралекс, принимаю уже 6 дней. До этого у меня было чувство тревожности, но я как то мог это чувство контролировать, сам себя успокаивал, теперь же нахожусь в постоянной тревоге, постоянное чувство страха и паники. Как бы я себя не уговаривал, не успокаивал, ни что не помогает.
Так как с врачами в моём городе напряжёнка, хочу у вас спросить, может быть, что причиной страха является Ципралекс, если да, то когда примерно должно пройти это состояние и что на данный момент я могу предпринять, как успокоить себя.

С уважением Дмитрий.

kobik
03.05.2005, 19:23
Ципралекс в начале лечения может поднять тревожность. Поэтому рекомендуют использовать первые несколько недель также какой-либо транквилизатор. Попробуйте купить феназепам например. Если без рецепта не продадут, то подойдет обычная валерьянка.

Aminazinka
03.05.2005, 19:26
Только валерьянка без спирта - в таблетках или в сборе.