Где психиатру лучше учится психотерапии? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Где психиатру лучше учится психотерапии?

deira
25.03.2010, 21:04
Уважаемые коллеги, буду благодарна за мнения о том, где лучше обучаться психотерапии в Москве. Кроме теоретических лекций, необходимо чтобы в цикл была включена практика. Знаю только о РМАПО, НИИ психиатрии и курсе по психотерапии, который в этом году организовывает питерский институт Бехтерева.. Очень хочу стать психиатром-психотерапевтом. Пока только заканчиваю интернатуру по психиатрии. Всем заранее спасибо! )

Divisenko
25.05.2010, 23:38
Есть еще вариант Института Психотерапии Гордеева - слышал о нем хорошие отзывы, один из наших консультантов - Виталина Лоскутова там преподает.
Но сравнивать все эти заведения я не возьмусь, личного опыта нет.

Psychiatr
08.06.2010, 07:23
Есть еще вариант Института Психотерапии Гордеева
Поддерживаю. Особенно, если интересует когнитивно-поведенческое направление. Там есть курс, который ведёт Сергей Харитонов. Очень рекомендую!!!

Aminazinka
08.06.2010, 08:15
Вообще подход должен быть такой:
1. Выбрать место для получения сертификата. Это место должно давать хорошую базу из области "общих знаний о психотерапии".
2. Выбрать модальность и школу, чтобы учиться собственно психотерапии, это как правило не один год.
3. Выбрать личного терапевта и начать личную терапию.
Список не ранжирует пункты по важности, они важны все. Во времени самым первым может и должен быть пункт 3.

doctorgen
23.06.2010, 19:50
Очень хочу стать психиатром-психотерапевтом. Всем заранее спасибо! )
Не понимаю зачем вам быть 2 в одном? смесь не из лучших.

Divisenko
23.06.2010, 22:02
Не понимаю зачем вам быть 2 в одном? смесь не из лучших.
Коллега, поясните, пожалуйста, свое высказывание...

doctorgen
24.06.2010, 22:41