Конъюктивит и антибиотики [Архив] - медицинсий форум



PDA

Просмотр полной версии : Конъюктивит и антибиотики


Quazimodo
26.03.2010, 07:18
Предыстория такая.
Ребенок 5 лет заболел, была тем-ра 39.6, но буквально за ночь прошла без следа. Поэтому к врачу не обращались. Потом видимо не отлежались, а поскакали дальше, в итоге через несколько дней возник конъюктивит в одном глазу. Пошли к врачу. Он прописал капли vigamox = moxifloxacin, мы в США, но у меня были проблемы закапывать, потому что ребенок не дает капать. Точнее проблема была в том, что неизвестно, попадало ли вообще что-то в глаз или нет, потому как капать надо 1 каплю. Проблема была езе в том, что ей надо было в сад, а мне на работу, идти в сад можно через 24 часа после начала терапии, и мне было неясно можно ли ее уже считать незаразной.
на третий день с начала закапываний первый инфицированный глаз выглядел гораздо лучше, но конъ.ктивит возник на другом глазу.
Сдуру, я позвонила доку и попросила выписать антибиотик в суспензии, чтобы точно быть уверенной что она его пьет. Прописали cefdinir = Omnicef =cephalosporin family of antibiotics, почитав в инете описание побочек, мне он совсем не понравился. У дочери высыпало вокруг рта, видимо на этот антибиотик.
Обнаружился у меня в запасах фурацилин с России, почитала что при конъюктивитах он очень даже.
ВОпросы у мея такие - очеьн ли плохо вот так прыгать с одного препарата на другой? как-то мне очень хочется прекратить cefdinir, мне кажется он не подходит ребенку. МЫ капали капли 3 дня и пили cefdinir один день.
Перейти обратно на капли? так можно делать? или продолжать cefdinir? или прекратить все и закапывать фурацилином? глаза выглядят вполне сносно. Никаких тестов нам доктор не делал, увы.
Посоветуйте пож-та.

dr.Ira
26.03.2010, 08:55
Посоветуйте пож-та.
Совет прост. Прекратите заниматься самолечением, если не хотите нанести вред ребенку.
На все остальные вопросы заочно ответить нельзя.