Здравствуйте, Уважаемые доктора!
Прошу прощения за мой вопрос....Подскажите пожалуйста, в каких пропорциях развести препарат для укола.
Ребенку 5 лет, врач выписала Ампиокс-Оксамп и новокаин 0,5%. В рецепте написано 700Т 3р в день. Ампиокс -Оксамп-натрий 0,5г, а новокаин 0,5% по 2мл в ампуле.
Скажите пожалуйста, сколько новокаина добавлять для разведения оксампа и в каких дозах ребенку колоть полученный раствор?
dr.Ira
06.04.2010, 08:18
Разведение препарата для инъекций производится в строгом соответствии с инстркуцией, приложенной к препарату.
irinoza
06.04.2010, 08:29
Да, но я не врач и не совсем понимаю ...Тем более, что в аптеке, мне оксамп продали поштучно, без инструкции. В аптеке сказали, в оксамп 0,5г добавить две ампулы новокаина(по 2мл в ампуле) и разделить на 2 приема...Скажите пожалуйста, так будет правильно?
anikaa
06.04.2010, 08:43
Вы уже начали колоть?
Почему нельзя назначить препарат в таблетках или сиропе - Вы это с врачом обсуждали? Чем плох Амоксициллин или Амоксиклав? что с ребенком?
irinoza
06.04.2010, 08:53
Здравствуйте!
Я еще не начала колоть, т.к. не разобралась как разводить...
У ребенка кашель вторую неделю, сначала пили алтейный сироп с мукалтином, флемоксин солютаб 250мг, должна признаться, что антибиотик я давала только два дня..., т.к. горло красное-ингалипт (это все по рецепту врача).
Вчера были на приеме-хрипов нет, горло слегка красное, кашель.
Выписала врач: Ампиокс-Оксамп 700Т(?) 3р. в день, новокаин 0,5% 2,5мл, Аскорил.
anikaa
06.04.2010, 08:55
То, как Вы описали разведение -это НЕ правильно. так Вы получите СОВЕРШЕННО другую дозу.
Температура есть? Клинический анализ крови делали? вес ребенка?
irinoza
06.04.2010, 09:00
Температуры нет, анализ крови не делали, ребенку 5 лет, точный вес не знаю...
anikaa
06.04.2010, 09:05
Почти наверняка антибиотик ребенку не нужен вообще. Никакой.
Перестаньте давать аскорил, мукалтин и прочееп, увляжняйте воздух в помещении, пустите ребенка на прогулку- - и кашель пройдет.