Типичная ПРАВУТ. [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Типичная ПРАВУТ.

WHITEMAN23
22.04.2010, 12:40
Здравствуйте. Мой возраст 18 лет. Пол Мужской. АД 140/90. Рост 186 -188 Вес 100 ( не толстый в основном мышцы ну и жирок есть). С 7 лет я занимаюсь спортом (5 лет гандбола,2 баскетбола и 4 года кикбоксинга) везде добивался каких либо положительных результатов. 2 года назад начали мучить редкие приступы сердцебиения (до 180 ударов). В основном возникали на запредельных нагрузках и очень высоких стрессов ( человек я очень мнительный). Сходил к кардиологу он направил меня на ЧП ЭФИ.
Заключение.
Пейсмекерная активность синусового узла сохранена. Проводимость в СА зоне не нарушена. Антероградная АВ проводимость сохранена. Типичная ПРАВУТ, вариант slow - fast, короткие приступы. Полиморфная желудочковая экстрасистолия.
Кардиохирург ничего убедительного на консультации не сказал по поводу РЧА. Жить не мешает не делай, хочешь делай.

Скорее всего операцию буду делать по квоте или в Челябинской клинике за деньги (примерно 30000 р ) ( к сожалению семья небогатая, а наверно даже наоборот ). Так что съездить в Тюмень или Москву неудастся.
1. Вопрос стоит ли сделать в сложившейся ситуации РЧА?
2. Насколько велик риск того что в моем случае возникнет АВ блокада с последующей установкой кардиостимулятора? ( ну лезет дурное в голову)
3. Смогу ли я заниматься спортом в случае успешного проведения РЧА?

ozinvev
22.04.2010, 15:34
1. Вопрос стоит ли сделать в сложившейся ситуации РЧА?
2. Насколько велик риск того что в моем случае возникнет АВ блокада с последующей установкой кардиостимулятора? ( ну лезет дурное в голову)
3. Смогу ли я заниматься спортом в случае успешного проведения РЧА?
1. Если Вы планируете продолжить занятия спортом, то РЧА является предпочтительным методом лечения.
3. Через 2-4 недели (по Американским), 1-3 месяца по Европейским рекомендациям после аблации при условии отсутствия рецидивов тахикардии можно вернуться к спорту.