Здравствуйте! Красота , как известно, требует жертв... :D
Но я не расчитывала на такие...
В файле,-это мои ноги... :cool:
а то что с ними-последствия, как предполагает врач - аллергический васкулит...
лечение-покой, гепариновая мазь...помогоет понемногу, пятна бледнеют и уплощаются, но беспокоит отечность сильная ног у щиколоток...
вопрос-кто сталкивался с подобным, как последствием лазерной эпиляции?
И по поводу васкулита, если это аутоимунное заболевание, значит ли это что процедура спровоцировала его или это просто реакция такая, что нужно проверить- кровь???
msValery
10.06.2005, 10:16
Это после лазерной эпиляции я так понимаю. А где делали? Еще вопрос это сразу же появилось после первой процедуры или же спустя какое-то время?
Ytro-na-More
10.06.2005, 10:35
tereza
Я не врач, но страдаю аллергией. Начните с аллерголога и иммунолога. Эти врачи Вас направят на необходимые анализы.
Интересовалась и фото- и лазерной эпиляцией. Источников сейчас не назову т.к. не помню -подобные случаи были в Германии. На делавших эпиляцию подали в суд.
Возможно именно эпиляция (если у Вас был пониженный иммунитет) спровоцировал аллергический васкулит. Читала в инете, что лазерная эпиляция понижает иммунитет. ЛОР врач мне, к примеру, очень не рекомендовала лечение миндалин лазером т.к. еще нет достаточно данных о возможных отрицательных воздействиях лазера.
Из собственно опыта -избавлению от аллегии и повышению иммунитета способствовали лечение дибактериоза 1 ст, правильное питание, физ. упражнения и закалка, укрепление невной системы.
Удачи Вам!
tereza
10.06.2005, 11:02
что я вообще то не аллергик...
Ytro-na-More, а не помните подобные-это с аллергическими реакциями?
Сейчас ноги пятнистые, сколько это будет проходить, вот что интересно..