mamatana
10.07.2010, 14:53
Вчера, проходя комиссию 2-годичную, мы попали к неврологу.
Впустили нас сразу четверых: две мамы, два ребенка. Детям предложили поиграть с двумя игрушками, лежащими на коврике, мамы стояли рядом.
Врач начала опрос со второй мамы о ее малыше. Девочке 1 год 10 мес., они в садик собираются. Спросила говорит ли ребенок, ходит ли сам на горшок, ест ли сам. Мама ответила утвердительно, и попросила дочку рассказать стих. Девочка полностью рассказала "наша Таня...". Невролог их похвалила, сказала, что они молодцы и спросила крещен ли ребенок. Мама ответила утвердительно, им написали, что девочка здорова.
В это время девочка стала отбирать медведя у моей дочери. Дочь запротестовала, громко сказала "это моя идуста(игрушка)". Врач кивнула, сказала: "угу, тоже говорите, а стихи?". Я ответила, что стихи дочь знает и рассказывает, но дома, на людях стесняется. Врач кивнула, спросила "А что еще?". Я ответила, что дочка интересуется окружающим миром, знает животных, растения, рассказиками говорит из нескольких связных предложений. Вот буквы уже знает. Врач почему-то разозлилась, сказала что буквы ее не интересуют, это ерунда. "Как спит ребенок?". Я сказала, что днем дочь спит хорошо, а вот ночью средне, т.к. просыпается, ищет грудь. И тут врач мне устроила просто разнос! Минут десять отчитывала меня, что ребенка надо отучить непременно до года, после этого возраста ребенок относится к груди как к валерьянке и хватается за нее по поводу и без повода, отучить максимально трудно, я мучаю ребенка!!! В конце добавила, что мамаши пошли какие-то несознательные и бестолковые, расписалась и кинула мне карточку.
Вопросы такие:
1. Реален ли вред от ГВ после года с точки зрения невролога? (я читала, что это полезно, но тут ведь утверждает врач с многолетним опытом?!)
2. Действительно ли знание азбуки полная чушь в смысле развития ребенка? (добавлю, что буквы дочь учит как-то сама, мы с ней специально не занимались).
3. Что еще должен был осмотреть, проверить врач-невролог на 2-годичном осмотре?
Впустили нас сразу четверых: две мамы, два ребенка. Детям предложили поиграть с двумя игрушками, лежащими на коврике, мамы стояли рядом.
Врач начала опрос со второй мамы о ее малыше. Девочке 1 год 10 мес., они в садик собираются. Спросила говорит ли ребенок, ходит ли сам на горшок, ест ли сам. Мама ответила утвердительно, и попросила дочку рассказать стих. Девочка полностью рассказала "наша Таня...". Невролог их похвалила, сказала, что они молодцы и спросила крещен ли ребенок. Мама ответила утвердительно, им написали, что девочка здорова.
В это время девочка стала отбирать медведя у моей дочери. Дочь запротестовала, громко сказала "это моя идуста(игрушка)". Врач кивнула, сказала: "угу, тоже говорите, а стихи?". Я ответила, что стихи дочь знает и рассказывает, но дома, на людях стесняется. Врач кивнула, спросила "А что еще?". Я ответила, что дочка интересуется окружающим миром, знает животных, растения, рассказиками говорит из нескольких связных предложений. Вот буквы уже знает. Врач почему-то разозлилась, сказала что буквы ее не интересуют, это ерунда. "Как спит ребенок?". Я сказала, что днем дочь спит хорошо, а вот ночью средне, т.к. просыпается, ищет грудь. И тут врач мне устроила просто разнос! Минут десять отчитывала меня, что ребенка надо отучить непременно до года, после этого возраста ребенок относится к груди как к валерьянке и хватается за нее по поводу и без повода, отучить максимально трудно, я мучаю ребенка!!! В конце добавила, что мамаши пошли какие-то несознательные и бестолковые, расписалась и кинула мне карточку.
Вопросы такие:
1. Реален ли вред от ГВ после года с точки зрения невролога? (я читала, что это полезно, но тут ведь утверждает врач с многолетним опытом?!)
2. Действительно ли знание азбуки полная чушь в смысле развития ребенка? (добавлю, что буквы дочь учит как-то сама, мы с ней специально не занимались).
3. Что еще должен был осмотреть, проверить врач-невролог на 2-годичном осмотре?