Туннельный синдром [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Туннельный синдром

YAropolk
18.08.2010, 16:40
Я музыкант, начали неметь мизинец и безымянный пальцы.Обследовался-оказалось, что у меня туннельный синдром в обоих локтях. Ходил на консультацию в клинику УАЗа в Ульяновске, там сказали, что необходима операция. Или бросать играть. В итоге решил операцию,естественно=)

Скажите пожалуйста, операция сложная? Учусь в Москве, поэтому есть возможность сделать у московских специалистов. Наверное, тут можно найти более компетентных...

AslanE
18.08.2010, 18:28
Вообще такие болячки принято начинать с консервативного лечения...

Golosa
18.08.2010, 22:01
Я музыкант, начали неметь мизинец и безымянный пальцы.В течение какого периода ( день, неделя, месяц, год) немеют пальцы? На чем играете? Сколько часов в день пользуетесь компьютером? Занимаетесь ли спортом? Когда немеют пальцы? Зависит ли онемение от положения в локтевом суставе, шеи, ночью, днем? Есть ли нарушение функции-слабость кисти, атрофии? Есть ли нарушение чувствительности на пальцах, кисти, предплечьях?

YAropolk
19.08.2010, 10:52
Консервативное лечение было. Сначало лечили меня от запястного синдрома,в результатечего довели до атрофии мышц руки, очень большой потери сил(не мог даже аккорд на гитаре зажать). Потом пошел к другому врачу, и он поставил правильный диагноз, лечили консервативно, но ничего не помогало. Помогло только, когда я полностью бросил играть. Рука как-то восстановилась. Сейчас начал опять играть-опять все началось тоже самое. Чем больше играю-тем хуже.

Неметь начали уже два с лишним года назад. Играю на гитаре. Спортом не занимаюсь. Компьютером раньше очень много пользовался, последний год пользуюсь несколько раз в неделю.