Здравствуйте.
Мне 18 лет.Рост 162,вес 47кг.Живу в Новосибирске.Я студентка,питаюсь не рационально...
В течение некоторго времени меня беспокоил неустойчивый стул,дискомфорт в животе,урчание,газообразование,шелушение кожи на лице конкретно на подбородке.Подумала что у меня лямблии,обратилась в поликлинику.Пройдя все обследования,выяснилось что лямблий нет.Тогда сделала бак посев кала,выяснилось что дисбактериоз кишечника 2степени,с этим же связано и шелушение.Врач назначила мне курс лечения вот такой:
1 Альфанормикс 400мг*2р 3 дня
2 Лактофильтрум 2т*3р 10 дней
3 аевит 2к*2р 3 недели
4 биовестин 1фл*2р 2 недели
Пропила курс,но никаких изменений не вижу!
Только авевит глотаю по 4 таблетки в денб,чтоб шелушения не было!
С чем это может быть связано,подскажите пожалуйста?
easl
09.09.2010, 18:58
Воспользуйтесь поиском на форуме по ключевому слову "дизбактериоз". Вы узнаете много удивительного и неожиданного.
Annabella
09.09.2010, 18:59
Почему же никаких изменений? Кошелек-то явно похудел и полегчал...
chertoVVka
10.09.2010, 06:54
Кошелек то да,заметно полегчал...
chertoVVka
11.09.2010, 07:16
я поискала на форуме дисбактериоз!но ничего неожиданного практически не узнала.
а то что врачи не могут сказать почему это всё происходит,это говорит о плохом образовании в нашей стране...хоть иди сам учись на врача!
Gratis
11.09.2010, 07:51
я поискала на форуме дисбактериоз!но ничего неожиданного практически не узнала.
а то что врачи не могут сказать почему это всё происходит,это говорит о плохом образовании в нашей стране...хоть иди сам учись на врача!
Позвольте Вам возразить: не стоит так обобщать, образование врача только начинается в ВУЗе, а продолжается всю жизнь. Или Вы думаете заграничные врачи все, все знают и не лечат ОРВИ антибиотиками? Почитайте сообщения пациентов из-за рубежа и поймете сами.
На этом форуме те же выпускники, что и Вам встречавшиеся, просто одни хотят что-то узнать, а другие...
deva
11.09.2010, 15:24