Не понятны действия врача..... [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Не понятны действия врача.....

valka
04.10.2010, 20:06
Мужу 29 лет.был семейный контакт с открытой формой туберкулеза.

БЫЛИ ИЗМЕНЕНИЯ НА СНИМКАХ(именно так и говорила изменения,не затемнения или еще что то а только изменения),НО САМА ВРАЧ СКЛОНЯЛАСЬ К МНЕНИЮ,ЧТО ЭТО НЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ.а ТЕПЕРЬ В СЕНТЯБРЕ ОН ЕЗДИЛ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ ОПЯТЬ АНАЛИЗЫ и снимки.При этом она сказала что анализы у него хорошие и все надо переделать "на всякий случай".А теперь получается такая ситуация что она ему такого не говорила.А сказала что с его снимками ездила на комиссию,при чем мы об этом даже не знали.И там подтвердили туберкулез.Говорит что идет положительная динамика т.е улучшения с их препаратов(она сама при мне сегодня говорила).Но есть такая ситуация,что муж то у меня в итоге таблетки эти не пил!!!!!!Он мне только говорил,а сегодня мне показал куда он их убирал.И еще такая ситуация когда первый раз что то на снимках не понравилось то она сказала что есть не !значительные !изменения.И если это заболевание то только самое самое начало,а теперь получается что это инфильтрация и при чем на Комиссии сказали обоих легких хотя томограмму делали только одного,а обоих только обычная флюшка и там изначально ничего не нашли.И при этом посев который делается 3 месяца мокрота еще не пришли,а остальные Анализы хорошие!!!!(кровь моча,проба манту мокрота не однократно всегда в норме)
Хотела бы вас попросить про комментировать ситуацию.

Arbatov
04.10.2010, 20:18
Хотела бы вас попросить про комментировать ситуацию.

Сформулируйте конкретные вопросы.

valka
04.10.2010, 21:13
Реальна ли положительная динамика без приема препаратов?
Может ли комиссия проводится без участия пациента?
И чем отличается изменения на снимках от инфильтрации?Изначально вопрос стоял что это именно не значительные изменения,а не инфильтрация.
И как это достоверно проверить изменения или инфильтрация?

Dr.Nathalie
04.10.2010, 21:16