Многолетние боли в суставах и связках.Кол-во больных суставов увеличивается.Дисплази? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Многолетние боли в суставах и связках.Кол-во больных суставов увеличивается.Дисплази?

garry17
06.10.2010, 19:42
Предистория болезни (сама болезнь проявится в 2006)

1. Мне 31 год, рост 185, вес от 75 в 2006 до 71 в 2010. Живу в Москве и работаю программистом. Спортивный, до 16 лет регулярно ходил в бассейн (потом нерегулярно:), до сих пор хожу в походы, в т.ч. несколько раз горные, с 2004 до начала болей в 2006 занимался скалолазанием и йогой, много хожу пешком и вообще много двигаюсь. С сердцем проблем нет. Никогда не ломал костей, растяжения и вывихи (в том числе повторные) были, но заживали достаточно быстро. Сейчас склонен мерзнуть, думаю что из-за худобы.
2. Продольно-поперечное плоскостопие 3-й степени – ношу стельки, зрение -4.5, в последние годы улучшается (было -5.5 в 2000 году), легкий сколиоз, сутулый, остеохондроз шейного отдела, очень худой, хотя всегда ел очень много. В детстве удалили гланды и аденоиды. Несмотря на регулярное плавание в детстве грудь плоская, хотя плечи широкие. Простужаюсь раз или два за зиму, болеть не склонен.
Высокая температура была года до 2000, а сейчас если болею, то максимум 37 и 5.
3. С 2000 года иногда кровоточат, когда чищу зубы, десны. Ставили диагноз “Гингиво-стоматит Венсана”. К сожалению не помню чем лечили, но не вылечили:(. Весь 2005 год не курил, кровоточат все равно.
4. В 2003 году было несколько фурункулов подряд, в это же время первый раз заболела правая кисть, похоже на кисте-запястный тоннельный синдром, к врачу не обращался, поболела прошла.