Какова вероятность заболеть бешенством? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Какова вероятность заболеть бешенством?

irbiska31
13.11.2010, 15:52
Уважаемые врачи форума, прошу Вас ответить на такой вопрос:
Предисловие:
По образованию я ветеринарный врач, но в этом вопросе мне не хватает компетентности. Приблизительно около месяца назад моя жена нашла на улице хорька со сломанной лапой(открытый перелом, лапа болталась на коже и мышцах, бедренная кость торчала на 2 см из раны, ещё чуть-чуть и развилась бы гангрена), в крайней степени истощения. При попытке поймать его, он её укусил за указательный палец(у нас дома живет домашний хорек, мы "влюблены" в этот тип животного). Ранку промыли, продезинфицировали и через 4-6 часов сделали вакцинацию против бешенства и столбняка. Вечером того же дня, я обработал(удалил конечность) хорёчка(естественно всё стерильно). На следующий день через 10 часов после операции он умер. Я отвёз его в районную вет. лабораторию для исследования на бешенство. Сегодня пришел диагноз: бешенство(rabies).
Вопрос: Какой процент заболевших людей (по статистике), если все прививки сделаны(про иммунитет я знаю, мне нужны конкретные цифры в нашей стране) и как долго нам(т.е. мне, жену я успокоил) опасаться возможности проявления болезни(сроки у людей очень сильно варьируются в различных источниках, а их, поверьте, я прочитал немало)
С уважением, Сергей

Annabella
13.11.2010, 16:24