Недоразвитие пальцев левой руки [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Недоразвитие пальцев левой руки

elittan
17.12.2010, 16:11
Добрый день, помогите нам в след вопросе: у нашей дочери недоразвитие 2-5 пальцев левой руки. Я не врач, но попытаюсь описать. 2 и 3 пальцы- нет крайних фаланг (конец пальца загнут вовнутрь, на 4-ом пальце нет двух крайних фаланг, т.е. палец очень мягкий и мизинец совсем маленький и тоже мягкий (прощупывается небольшая косточка), на всех четырёх пальцах нет ногтей, но лунки видны. Нам сейчас 6,5 мес. Что нам на данном этапе делать, чтоб не было поздно. Слышалали, что методом Илизарова можно вытянуть пальчики, только с чего вытягивать, если у нас вместо косточки - хрящики? В Интернете написано, что в Европе практикуют протезирование ногтей и фаланг пальцев.
Спасибо заранее
Мама Евы, Татьяна

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Golosa
17.12.2010, 21:38
1. Откуда Вы знаете, что нет каких-то фаланг? Делали рентгенснимки? 2. Свои, хоть какие, пальцы лучше пластмассы. 3. Не поздно что-то предпринимать. Даже, мне кажется, рано.

elittan
18.12.2010, 18:11
1. Откуда Вы знаете, что нет каких-то фаланг? Делали рентгенснимки? 2. Свои, хоть какие, пальцы лучше пластмассы. 3. Не поздно что-то предпринимать. Даже, мне кажется, рано.

Добрый день, отвечаю: 1.По поводу фаланг - это предположение.Ездили в больницу в 6,5мес просили сделать ренгенснимок, но отказали, мол, пока рано, приезжайте в 9 мес. 2. Согласно с Вами. Боюсь, чтоб у дочери не было комплексов по этому поводу. 3. Какое время, на Ваш взгляд, подходящий для каких-либо действий (удлинение пальцев)?
Спасибо, что ответили!!!

Golosa
18.12.2010, 23:39
Что касается удлинения пальцев, то это надо делать тогда, когда будут "косточки", за которые можно будет "зацепиться".

NataliyaSS
13.11.2014, 19:34