Себорейный дерматит, что попробовать еще? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Себорейный дерматит, что попробовать еще?

galcionok
11.01.2011, 01:21
Здравствуйте.
Начну с самого начала.Познакомилась с мужем 4 года назад, у него на голове и ресницах была как будто перхоть. Точнее на голове толстый слой чешуек, а на ресницах совсем немного.Так как я не специалист в медицине делала я просто, мазала толстым слоем крема, ждала пока немного впитается и вычесывала гребешком.Честно сказать как будто помогало, но думаю что это было все таки еще и гормональное, как так через какое то время после того как мы стали жить вместе эта перхоть почти пропала.Но примерно где то с весны у мужа опять началась эта сильная перхоть и еще появились красные пятна на лице: лоб,на крыльях носа. Очень сильно шелушаться, но он говорит что не чешиться, говорит что сильная сухость и кожу так сильно стягивает такое ощущение что сейчас лопнет. Обратились к дерматологу, один выписал:
-левомицетиновый спирт- мазать
-таблетки трихопол, декарис и тетрациклин - пить
Лечился 2 недели улучшений не было. Пошли к другому врачу. Сделали соскоб, анализ показал что это себорейный дерматит выписала лечение:
- дипросалик мазать только голову
- метроруборил гель - мазать лицо
- Новофон шампунь
- полижен витамины
Курс лечения 2 недели и вроде все прошло почти, пятна стали белеть, шелушения не было, врач сказал: " Лечение продолжаем до 2-х месяцев только Дипросаликом мазаться раз в неделю."
Не прошло и недели как лицо опять стало краснеть и пятна на лице стали еще больше, обратились опять к тому же врачу он сказал что ты сьел что то, сиди на строгой диете и все.Но пятна не проходят что попробовать еще? Подскажите.Заранее спасибо

Dr.Volgina
11.01.2011, 03:43
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Выложите фото.

galcionok
11.01.2011, 21:09
вот такое у нас лицо :(

Dr.Anisimova
11.01.2011, 21:18