Здравствуйте!
У меня была замершая бер. на 13 нед,по неизвестной причине.
мне 32г. Вес 66кг, рост 1.64
Врач сказала проверить щитовидку-
Сдать ТТГ и сделать узи щит.ж.
Достаточно ли этого?
Надо ли сдавать антитела к ТПО и ТГ?
Надо ли сдавать Т3 и Т4, и какие-свободный или общий?
Хочется полностью обследовать щит.ж., чтоб не было повтора замершей!
Хочу придти к эндокринологу со всеми сданными анализами, т.к. прием дорого стоит и повторно идти из-за чего-то несданного не хочется.
Lariko
12.01.2011, 18:38
Я извиняюсь , что влезла ( я не врач ) , но у меня тоже была замершая по неизвестной причине . Насколько мне известно на первичном этапе достаточно сдать ТТГ , если он отклоняется от нормы , тогда дополнительно сдать Т3 и Т4 свободные . А узи нужно сделать , они исключат узелки , диффузные изменения и тд . Если найдут опять же отклонения , то это послужит поводом далее сдавать антитела и тп .
То есть для начала достаточно только узи и ТТГ , зачем сразу тратиться на то , что вам не надо .
Ну лично мне объясняли так )))
jsv
12.01.2011, 19:23
Здравствуйте!
У меня была замершая бер. на 13 нед,по неизвестной причине.
мне 32г. Вес 66кг, рост 1.64
Врач сказала проверить щитовидку-
Сдать ТТГ и сделать узи щит.ж.
Достаточно ли этого?
Надо ли сдавать антитела к ТПО и ТГ?
Надо ли сдавать Т3 и Т4, и какие-свободный или общий?
Хочется полностью обследовать щит.ж., чтоб не было повтора замершей!
Хочу придти к эндокринологу со всеми сданными анализами, т.к. прием дорого стоит и повторно идти из-за чего-то несданного не хочется.
В вашем случае даже УЗИ может быть избыточном тратой денег. Я бы вам посоветовал сдать ТТГ и пойти к "обычному", бесплатному эндокринологу в ближайшей поликлинике на пальпацию ЩЖ. Если он скажет, что ТТГ в норме и при пальпации ЩЖ у него не возникнет никаких вопросов, то все дальнейшие проверки будут избыточными.