остеопатия [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : остеопатия

vlad73
06.02.2011, 16:09
Коллеги хотелось бы услышать ваше объективное мнении об остеопатии как методе лечения.лечат как будто абсолютно все и практически все болезни.Занимаюсь ман терапией 15 лет, последние 5 лет просто одолели предложениями об учебе у них.Мое материалистическое воспитание всячески противиться их науке-обвиняют что я темный и нехочу идти в ногу со временем.Может и правда что то не понимаю?

Guseinov
06.02.2011, 22:54
Еще раз привожу цитату [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] пост 7. Уж очень понравилась.

«Представители каждого вида специальностей вкладывают в дефиниции свой корпоративный, подчас «тайный» смысл, «недоступный» коллегам смежного цеха. Эта ситуация является предметом разобщения и тайной гордости, чувством собственного превосходства с последующим проворным причислением к лику избранных. Однако отрицание теоретических концепций другой концессии и одновременное взаимозаимствование эффективных технических приёмов стали обычным явлением.»

Если рассматривать ортодоксальные 100 летние представления философии остеопатии, это представляет интерес истории, но не современной медицины. Попытки удерживать эту философию в настоящее время носят рекламный характер, речь идет о банальном бизнесе. И поддержание некого таинства, "дорогого стоит". Стоит знать, что после окончания учебы по остеопатии В России выдается стандартный сертификат мануального терапевта. Просто потому, что специальности "остеопат" в России нет и осуществлять легальную деятельность в этом направлении невозможно. Наверно, плюс к этому выдается красивое свидетельство доктора остеопатии, которое можно повесить на стенку.