Объясните пожалуйста заключении ЭКГ и на сколько всё плохо.
О себе:
Мужчина, возраст 35 лет, вес 65 кг, рост 175см.
Работаю программистом. Виду сидячий образ жизни.
Иногда ощущаю экстрасистолы.
Делал ЭКГ во время диспансеризации.
Заключение: Синусовый ритм, бради-нормосистолия. Особенности внутрижелудочковой проводимости.
Заранее спасибо за ответ.
Chibi
18.05.2011, 13:33
Указанное описание соответствует варианту нормы. Но для правильно трактовки необходимо знать о вас побольше, зачем делали ЭКГ, видеть саму плёнку.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
mori
18.03.2013, 18:46
Добрый день 4 месяца назад была операцция протезировали Аортальный клапан механическим протезом. Мне 37 лет. Сделал экг. Сказали что есть изменения но какие и на сколько опасные ничего не сказали. Сказали послеоперационные изменения. Я боюсь что что плохо. Вот пленки. Не могли бы сказать, что не так в ЭКГ. Спасибо.
mori
19.03.2013, 20:55
Уважаемые кардиологи. Ещё раз прошу ответа по поводу ЭКГ.
Спасибо
GIZA
20.03.2013, 00:29
Первичные нарушения фазы реполяризации желудочков. Рекомендуется ан. крови – эритроциты, гемоглобин.
«Особенности внутрижелудочковой проводимости» нет.
mori
20.03.2013, 12:49
Анализ крови в норме гемоглобин 13,5 г/дл эритроциты 4.86млн/мкл всё остальное тоже в норме. Мне сказали, когда дела ЭКГ что изменения на ЭКГ связано с послеоперационными изменениями миакрда. Такое может быть? Это опасно?
АЛАТ АСАТ в норме. Железо 13,7. Креатинин в норме. По эхо камеры сердца не расширены, дисфункции протеза нет. Аортальная Регургитация околоклапанная 1 степени. Митральная 1 степени. Легочной гипртензии нет. Просто не понятно. Им не понравилось, что зубез Т отрицательный. Вначале испугались, что ИБС, но потом сказали, что нет, это послеоперационные изменения. Вот я и волнуюсь. Делали до этого меяц назад холтер, депресии сегмента ST нет. 14 одиночных наджелудочковых экстросистол в сутки. 4 одиночных желудочковых. Пауз - нет.