beldmit
11.03.2006, 16:53
Уважаемые коллеги.
Моему внуку 2,5 года.Это разумный мальчишка,который все понимает,знает почти все буквы алфавита,умеет включать DVD,но у него проблемы с речью.Членораздельно он говорит только два слова:мама и свет.Родился доношенным,без признаков гипоксии,в физическом развити от сверстников не отстает.После посещения специалистов(детский невролог,логопед) наметилось два подхода:1. прием ноотропов-когитум,энцефабол.2.развивающие игры,общение с детьми,занятия с логопедом.
Какой метод вам кажется более предпочтительным,что по этому поводу говорит современная педиатрическая наука?
Моему внуку 2,5 года.Это разумный мальчишка,который все понимает,знает почти все буквы алфавита,умеет включать DVD,но у него проблемы с речью.Членораздельно он говорит только два слова:мама и свет.Родился доношенным,без признаков гипоксии,в физическом развити от сверстников не отстает.После посещения специалистов(детский невролог,логопед) наметилось два подхода:1. прием ноотропов-когитум,энцефабол.2.развивающие игры,общение с детьми,занятия с логопедом.
Какой метод вам кажется более предпочтительным,что по этому поводу говорит современная педиатрическая наука?