Вывих плеча [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Вывих плеча

Meirbek
10.07.2011, 04:22
Приветствую всех форумчан! Ассаляму аляйкум (мир вам и благополучия).
Только зарегистрировался на форуме. Я не врач, я – пациент. Из Алматы, из бывшего казахстанского «города яблок». :-( :-)
Хочу поблагодарить всех вас за размещенные мнения и знания. Честно говоря, немного успокоился.

Случай со мной. Мне 41 год. 1-го июля т.г. после неудачно показанной техники удара правой рукой (в преддверии ожидания титульного матча по боксу Кличко-Хей) получил травматический вывих плеча. …Глупость полнейшая: без разминки, из положения «рука полностью вытянута вдоль тела», резкое движение.

На снимке, сделанном в травматическом отделении больницы скорой медицинской помощи, мне показали, что кость провернулась по оси примерно на 90 градусов и отошла от впадины/чашки на ширину плечевой кости! Как я понял из одной фразы и потом из интернета: это подвывих; ни вниз, ни вверх, ни назад. Хотя боль была очень сильной, трудно переносимой!!! (Никак не сравнится даже с переломом в детстве ключицы.) Абсолютно без проблем вставили. Примерно после 1 часа 15 минут со времени вывиха. Боль прошла сразу же.
…Огромное спасибо травматологу! И всем врачам на Земле! И учителям (в широком смысле слова) тоже. Считаю, что эти две профессии/призвания – самые наилучшие, так как одни – передают знания, а другие – помогают в трудную минуту.

На повторном снимке увидел, что кость встала на место (1.зазор стал размером в 2-3мм на экране монитора, а был около 2,5см; 2.конец плечевой кости в разрезе стал почти в 2 раза больше, т.е.кость прокрутилась в обратном направлении). Травматолог сразу предупредил об иммобилизации, гипсе и бандаже. На месте же согласился на гипс.