Я занимаюсь трансплантацией волос более 10 лет. В США где я практикую трансплантация волос очень популярная косметическая операция и уступает только липосакции по количеству операций за 2005 год. Только наша клиника производит около 300 операций в год и все мои больные говорят, что это были "правильно потраченные деньги". А таких клиник как наша более 400 в США. Меня удивляет, почему эти операций не популярны в России?
trichology
29.03.2006, 07:24
Только в Москве я знаю с десяток центров, где занимаются пересадкой волос, а наверное, их значительно больше. И все нормально существуют. До США , конечно, не дотягиваем, но популярность растет, динамика положительная.
Xirurg Volos
29.03.2006, 10:51
Очень интересно! Я наверное плохо искал, но нашел тоько Итеку, Реалтрансхаир и Детал, т.е в этих сайтах называют реальных хирургов и показывают фото больных, остальные просто заявительные - вроде мы на все руки мастера.
Вы, судя по псевдониму, дерматолог занимающийся трихологией. Позвольте поинтересоваться, часто ли Вы рекомендуете своим пациентам с АГА оперативное лечение? Видели ли Вы послеоперационных пациентов? И, если ответ положительный, то насколько Вы удовлетворены результатами операций? Встречались ли Вам пациенты прооперированные по безрубцовой технологии, с пересадкой более 3000-4000 графтов? Буду очень рад выслушать Ваши ответы и продолжить диалог. С уважением др.Богин
trichology
29.03.2006, 13:49
Всем, кому показана пересадка, рекомендую. Проблем больше с женщинами, редко за них берутся, видимо одна из причин - мало кто работает по той самой безрубцовой технологии с пересадкой большого объема. Удовлетворение после пересадки у мужчин есть. Но к трихологам редко обращаются с "уже подготовленной площадкой" под пересадку, чаще приходят те, кому еще рано, на этапе разряжения.
Рад был встретиться, д-р Ткачев.
Xirurg Volos
01.04.2006, 22:22
Trichology, Приятно было встретиться опять!
Спасибо за ответы.