Стержни для фиксации кости [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Стержни для фиксации кости

KuzminV
15.04.2006, 23:30
Добрый день!

Вчера брат попал в травматологию - перелом костей голени со смещением. Через неделю доктор назначает операцию, для которой предлагает приобрести стержни (спицы) польского производства для фиксации кости за 25 тыс. рублей. Я попросил официальное название, он сказал: "Стержни СЧМ". Я не знаю, насколько эта цифра реальна. В Интернете пока информацию найти не могу, но 25 тысяч для нас (брат-инвалид) - неподъёмная сумма. :(

Прошу помощи у сообщества в ответе на следующие вопросы:

1. Как они официально называются, как мне искать прайс в Инете?
2. Сколько могут стоить эти стержни-спицы (вилку хотя бы)?

Заранее спасибо...

Timur
15.04.2006, 23:57
Опишите подробнее, какой перелом, и желательно знать в каком городе живёт ваш брат.

KuzminV
16.04.2006, 00:10
Я не специалист, расскажу, как видел...

Обломки костей смещены. На одной кости - часть вошла в в трещину (примерно как топор в полено, представляете? Ну, т.е. обломок - в кость). На второй - просто осколок торчит под углом градусов в сорок в сторону.

Сейчас делается вытягивание (или вытяжение) ноги (груз увеличивается на килограмм в сутки), для этого введена спица сквозная в пятку.

Город Ярославль.

Спицы предлагаются польские, при этом идут обещания, что через пять дней после недели брат сможет ходить, а вынимать их не надо... Российские дешевле, но они якобы не сертифицированы и их надо обязательно вынимать.

Я извиняюсь, что пишу сумбурно, я не знаю, какая информация может помочь.

Alex Artemiev
16.04.2006, 12:56
Цены реальные.
Другое дело, что можно рассмотреть вариант фиксации более дешевыми конструкциями. Например, аппаратом Илизарова или отечественной пластинкой. Или вообще избежать операции.

KuzminV
16.04.2006, 13:17