большой облом [Архив] - Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
Лечение за рубежом
Запись на прием: +7 925 005 13 27
Лечение в Москве

PDA

Просмотр полной версии : большой облом


Aleks26
27.04.2006, 20:57
:confused: В последнее время заметил,еще бы не заметить, что оргазм сопровождается неприятным чувством,жжением ,дискомфортом, нет
"ярких ощущений" :( . Но с эрекцией проблем нет.Не связано ли это с приемом седатиков? :confused:

Aleks26
30.04.2006, 21:16
:confused: В последнее время заметил,еще бы не заметить, что оргазм сопровождается неприятным чувством,жжением ,дискомфортом, нет
"ярких ощущений" :( . Но с эрекцией проблем нет.Не связано ли это с приемом седатиков? :confused:

Я понимаю многим это не интересно. Но для меня очень важно.
Буду очень признателен за ответ. :)

Zhivov
30.04.2006, 22:31
:confused: В последнее время заметил,еще бы не заметить, что оргазм сопровождается неприятным чувством,жжением ,дискомфортом, нет
"ярких ощущений" :( . Но с эрекцией проблем нет.Не связано ли это с приемом седатиков? :confused:
Может быть связано.


Aleks26
02.05.2006, 16:55
A как проверить? Отменить полностью седатики и рад бы, но не могу.Учащаются адреналовые кризы.
С уважением Олег.В.

Zhivov
04.05.2006, 18:04
A как проверить? Отменить полностью седатики и рад бы, но не могу.Учащаются адреналовые кризы.
С уважением Олег.В.
Тогда не отменяйте. Изменения характера оргазма чаще обусловлены изменениями центральной нервной системы органического или проходщего ситуационного характера.