Здравствуйте. Я сам студент мед вуза, учусь на стом факе. Проблема у меня давняя - головные боли в лобной части, и сам пока что только определил причину как спазм сосудов. Так как эти боли купируются Спазмалгоном. А причину спазмов определить не могу.
Характер болей - ноющий. Бывало что ничего не принимал, думая что само пройдёт, но боль нарастала.
Был у невролога, он ничего серьёзного не нашёл, и как диагноз поставил вегетососудистую дистонию. Но я вскоре после этого я прочитал, что ВГД списали с диагнозов и приписали на данный момент к синдромам. То есть какого-либо конкретного диагноза на данный момент нет. Имеется предположение что у всё это из-за типа нервной системы - я эмоционально возбуждённый, чуть что сразу краснею и т.д. Но боли у меня появляются в разное время, то после сна, то перед сном, то в обычное время. Ни с чем конкретным связать не могу, единственно то что купируются Спазмалгоном. Хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счёт. Заранее спасибо Всем.
Algor
14.11.2011, 06:30
Спазм сосудов к Вашей боли отношения не имеет. Чтобы понять, что заболи не мешало бы описать характер. Если купируются спазмалгоном, то, думаю, ничего большего и не нужно. Если боли частые, можно рассмотреть профилактическое лечение.
nitrino1
18.02.2012, 18:39
Спасибо за Вам ответ.Боли у меня в лобной доле. Характер:ноющие, тянущие, с постепенным нарастанием интенсивности. Может быть связано с повышенным внутриглазным давлением?
Balalaykin
18.02.2012, 21:29
Спасибо за Вам ответ.Боли у меня в лобной доле. Характер:ноющие, тянущие, с постепенным нарастанием интенсивности. Может быть связано с повышенным внутриглазным давлением?
Чтобы докторам было легче предположить что у Вас за хвороба, думаю, стоит ответить на следующие вопросы:
1) В каком возрасте первый раз появилась описанная боль.
2) Есть ли по Вашему мнению внешняя причина, вызвавшая появление боли?
3) Изменился ли характер. частота и интенсивность боли в последнее время? Если да, то как.