Проблема после лечения Сургитроном [Архив] - медицинсий форум

PDA

Просмотр полной версии : Проблема после лечения Сургитроном


elenkaya
02.12.2011, 15:41
В июле мне сделали ножевую биопсию по поводу лейкоплакии ШМ, попасть к врачу смогла только в ноябре, мне сразу провели радиоволновое лечение Сургитроном, в следующие два дня были небольшие белесовато-желтые выделения, без зуда, не обильные. Я подумала что это так струп начинает отходить. Вместе с этими выделениями стало казаться что началось недержание мочи, пришлось даже начать пользоваться обычными прокладками, т.к. постоянно было мокро, появились частые позывы на мочеиспускание, безболезненные, нормальными количествами. Пропила фурагин, количество походов в туалет немного сократилось, но подтекание все равно есть. Сейчас начались месячные и понять продолжается ли все это не могу.
Могло ли лечение Сургитроном вызвать недержание мочи или это жидкость желтоватого цвета может выделяется из влагалища?
Можно ли случайно прожечь аппаратом чтобы образовался свищ с пузырем?
Заранее спасибо за помощь, мучаюсь уже больше недели.

DrTatyana
13.12.2011, 00:38
Обратитесь к врачу - необходим очный осмотр