Ветрянка, сильные высыпания [Архив] - медицинсий форум




PDA

Просмотр полной версии : Ветрянка, сильные высыпания


annap22
31.05.2012, 12:37
Здравствуйте, не оставьте, пожалуйста мой вопрос без внимания. Мальчик 4 года ветрянка четвертый день с момента первых высыпаний. Врач осмотрел в первый день болезни и назначил: 1) Ацикловир по 1т Х 3 р/день, 2) Супрастин 1/3 таб. Х 2 р/день, 3) Мазать зеленкой. Мы решили только мазать зеленкой (прочитала, что ацикловир рутинно детям не назначается, супрастин пока не даем, т.к. сынок не расчесывает сыпь). Высыпания не прекращаются: есть даже на веке, во рту, на ладошках; температура сейчас 38,3. Вопросы следующие:
1. Я была неправа отказавшись от противовирусных? Есть ли смысл начать пить ацикловир сейчас (в какой дозировке, если вес ребенка 15 кг, рост 103 см)?
2. Нужен ли супрастин, если нет расчесывания (если да, в какой дозировке)?
3. Продолжать лечиться дома или нужно уже ехать в больницу (на завтра вызвали участкового педиатра)?

Nattal
31.05.2012, 15:35
1. Не было необходимости тогда, и сейчас тоже нет.
2. Антигистаминные при сильном зуде, если его нет, то и препарат не нужен. Обрабатывать сыпь зелёнкой - не нужно. Принимайте душ ежедневно.
3. Температура при ветряной оспе - обычное явление, если Вас что-то смущает покажите ребёнка врачу.

annap22
31.05.2012, 15:43
Спасибо!


annap22
01.06.2012, 19:00
Ребенок периодически жалуется на боли в животе. Педиатр сегодня сказала, что это могут быть высыпания ветрянки на внутренних органах. На мой вопрос о том, насколько это опасно, ничего существенного не ответила. Ответьте, пожалуйста, 1) Необходимо ли принимать какие-то меры в такой ситуации?
2) Насколько опасна ветрянка на внутренних органах?

Nattal
01.06.2012, 22:03
Ни разу не слышала о высыпаниях на внутренних органах при ветряной оспе.
У вас сейчас период вирусемии, проявляющийся лихорадкой и ухудшением общего состояния.
Потерпите, свежие элементы появляются в течение 5 дней с момента появления первых высыпаний, затем общее состояние улучшается.

ОльгаШа
02.06.2012, 18:36
Высыпания на внутренних органах (на их серозных оболочках) бывают при злокачественном течении ветряной оспы на фоне массивной терапии стероидами, например. при лейкозах. У изначально здоровых детей, таких как Ваш, этого не происходит.