стенозирующий лигаментит? или что-то еще? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : стенозирующий лигаментит? или что-то еще?

Volodina
05.06.2012, 01:26
1) Возраст 26 лет
2) Пол Ж
3) Рост 167
4) Вес 55-60 кг
5) Род занятий спортсменка, тренер
6) Курите ли Вы. то курю, то нет
7) Ваше общее состояние здоровья. в целом здорова
8) Были ли у Вас в прошлом травмы и аварии. Да, травмы коленей
9) Впервые ли Вас беспокоит данная проблема, если нет – опишите
подробно предысторию. Впервые
10) Какие обследования Вы проходили. УЗИ, много.

Собственно, история. Я профессионально занимаюсь скалолазанием, уже как-то писала сюда по другому вопросу. Готовилась к соревнованиям, набрала отличную форму. Почувствовала боль в районе кольцевой связки первой фаланги третьего пальца правой руки. Прекращать тренировки было нельзя, до соревнований оставалось чуть меньше месяца. Попросила знакомого врача уколоть мне дипроспан в ткань (я теперь знаю - я дура). Боль прошла. Сделала перерыв почти 2 недели после укола. Вернулась к тренировкам, все нормально. Боли не было совсем, небольшой дискомфорт, как будто там что-то мешало внутри. Во время пробных соревнований затейпировала кольцевые связки пластырем, но при попытке взять зацепку, раздался резкий хруст и через минут 10 резкая боль. Было больно даже печатать. Через 2 недели пошла к врачу. Почему так поздно? Скажу честно, была в жуткой депрессии. Не выходила из дома. Лечила все это время - в начале лед, потом НПВП-мази. Сделали узи в первом спортивном на Курской, поставили диагноз тендовагинит в р-не первой фаланги. Снимка оттуда нет, мне не дали на руки его. Но он мало отличался от того, что сделали в ЦИТО.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Заключение: