Как снизить кортизол? [Архив] - медицинсий форум

PDA

Просмотр полной версии : Как снизить кортизол?


Ellen779
08.08.2006, 12:26
очаг.алопеция с мая 2005г.
Постоянно сдаю кортизол, то 1020 единиц, то 450, то 780.
Как я могу снизить кортизол? Знаю, что этот гормон влияет на выпадение волос. :confused:

Light
08.08.2006, 14:40
Зачем Вы постоянно сдаёте кровь на кортизол???
Чья идея всё время его таким образом перепроверять???
КАК влияет кортизол на выпадение волос???

Rodionov
08.08.2006, 14:42
Точечный показатель кортизола в крови - один из самых нестабильных и, как правило, ни о чем не говорящих анализов.


Ellen779
04.09.2006, 13:29
Точечный показатель кортизола в крови - один из самых нестабильных и, как правило, ни о чем не говорящих анализов.

К сожалению, этот гормон связан с алопецией.
И когда он повысился у меня почти в 2 раза выше максимальной нормы - появилось очень много очагов. В любой мед.литературе по теме алопеций об этом говорится, только ничего о том как его снизить :confused:

Melnichenko
04.09.2006, 14:04
Какое заболевание, по мнению Вашего врача, вызывает у Вас алопецию с повышением уровня кортизола ( проще говоря, симптомом какого заболевания \ заболеваний являются оба этих проявления?-их можно перечислить по пальцам одной руки ).

Идея "кортизол вызывает выпадение волос" в нормальном мире не проходит, там существует последовательность- при таком -то заболевании есть такие -то клинические и лабораторные симптомы...

Если у Вас есть заболевание ( его признаки видны при осмотре), при котором повышается кортизол и развивается выпадение волос, то дальнейшее обследование проводит эндокринолог.

Если у Вас нет признаков этого заболевания ( этой группы заболеваний), то повышение уровня кортизола может отражать субдепрессиивный статус, реакцию на стресс и пр.
В этом случае необходимое диагностическое заключение может быть сделано с помощью достаточно простого теста. мы будем рады ответить на вопрос Вашего врача.В последнем случае( реакция на венепункцию как стресс ) не кортизол вызывает выпадение волос, в первом случае- (субдепрессия и выпадение волос) не кортизол причина проблемы.

В любой книге "про алопецию " может быть компилятивная халтура. может быть разумный текст. кроме того. любая книга может быть неправильно понята.

Ellen779
04.09.2006, 14:33
Мой врач -к.м.наук, дерматовенеролог. Я обследовалась у эндокринолога, гинеколога, терапевта, психотерапевта.
По гинекологии все нормально, у терапевта - то биллирубин, то тимоловые пробы скачут, остальное в норме, прописывали успокоительное, Дерматолог прописывал кучу лекарств, считает, что у меня все на нервной почве, назначил несколько процедур физио, комплекс витаминов. Дерматовенеролог в обл.больнице Волгограда провел 2 курса ДНБХа. Волосы, где он мазал своим ДНБХ растут и очень густо, а в других месах появляются новые очаги, начали редеть брови и волосы на ногах, на лобке.
Я уже не знаю что делать!!!


Melnichenko
04.09.2006, 14:50
Попробовать еще раз прочесть мой ответ, для начала.

Звания врача не заменяют постановку диагноза.В нормальном мире при алопеции кортизол могут посмотреть по двум причинам- в поисках болезни\ синдрома Кушинга или же ( последнее у детей) в рамках поиска аутоиммунного полигландулярного синдрома.

Во всех прочих случаях определение кортизола либо позволит узнать, что у вас скрытая депрессия ( у этих лиц кортизол утром повышен), либо нарушения пищевого поведения ( аналогично).либо ожирнеие с метаболическим синдромом( тоже утром м.б. повышение ), либо вас отнюдь не радует забор крови, либо лаборатория вообще любит давать высокую цифирь-согласитесь, вряд ли это разумные мероприятия.
Предлагаема вами задача"как снизить кортизол" абсолютно бессмысленна - никто не лечил алопецию отрезанием жизенно важных органов - надпочечников.
Задачe не пропускают ли мои врачи б-нь\с-м Кушинга доктора решают с помощью маловй дексаметазоной пробы..