Бетадин. проблемы [Архив] - медицинсий форум

PDA

Просмотр полной версии : Бетадин. проблемы


Mariury
27.08.2012, 12:52
Здравствуйте! Мне 26 лет, рост 160, вес 51,5кг, последняя менструация была 21 июня 2012г. Обратилась в женскую консультацию в целях постановки на учет. Взяли мазки, результат показал повышенный уровень лейкоцитов (больше врач ничего не сказала). Прописала мне Бетадин по 1 свечке в течение 14 дней. Вчера был первый прием. Ночью проснулась от ужасного зуда во влагалище, а утром обнаружила помимо водянистых выделений кровь в небольшом количестве.
Вопрос такой: с чем это связано появление крови и зуда? не опасно ли это для плода? и не лучше ли прекратить прием этих свечей?
К врачу обязательно пойду, но попаду к нему в лучшем случае завтра, а мне бы совсем не хотелось навредить малышу. Дайте, пожалуйста, ответ!

DrTatyana
29.08.2012, 14:06
У вас проявление аллергической реакции - просто отмените препарат и все
Опасности нет