Неадекватное поведение ученика [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Неадекватное поведение ученика

NataliyM
16.09.2012, 19:51
Здравствуйте! Я - учитель начальных классов.

Подскажите, пожалуйста, можно ли вызвать психиатрическую медицинскую помощь без согласия мамы в школу, если на уроках ученик 3 класса бегает по классу, кричит (часто выражения не цензурны или носят сексуальный характер), может вырывать из рук детей карандаши и кидать их, а также другие предметы, что создаёт опасность другим детям.
В присутствии взрослых (учитель и представители администрации) поведение только ухудшается, но такое поведение может длиться как 10 минут, так и 40 (может оказаться. что медики приехали,а ребенок спокоен и рассуждает достаточно разумно, хотя категорически отказывается учиться, на уроках ничего не делает, даже если сидит относительно спокойно).

Мама на контакты не идет, пытались вызвать в школу после такого срыва, она ответила, что это не её проблемы. Также мама написала отказ от работы школьного психолога, т. о. не представляется возможным воспользоваться помощью. Заснять на камеру такие моменты я тоже не имею права.

Может быть, кроме вызова психиатрической скорой помощи, можно что-то еще предпринять с точки зрения медицины, ведь страдают другие дети. Если возникнут вопросы по данной ситуации, я готова на них ответить.
С уважением, НатальяМ

elisey
16.09.2012, 20:08
Вызвать можно, но в реальности это ничем не поможет. Во-первых, СП скорее всего откажется приезжать (они домой-то неохотно приезжают), во-вторых, если приедет, то скорее всего ребенок будет спокоен и без согласия матери его никуда не госпитализируют.