Допустимое смещение костей в аппарате Илизарова [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Допустимое смещение костей в аппарате Илизарова

shiman
23.09.2006, 16:20
У жены был открытый jcrjkmxfnsq перелом голени. Поставили аппарат Илизарова - рентген pic_0016.jpg
Затем решили поставить на место обломок - вставили дополнительную спицу на флажках, при этом пришлось пойти на искривление основной кости - рентген pic_0017.jpg
После этого постепенно выправляли искривление и создавали компрессию. Рентгены pic_0015.jpg и pic_0018.jpg - это в двух плоскостях
Лечащие врачи утверждают что все идет по плану и смещение большеберцовой кости на снимке pic_0018 в пределах допустимого. Малая кость на снимке pic_0015 тоже вроде в норме. Так ли это ?

Сейчас жену выписывают домой. Я не специалист, но очень хочется увидеть жену здоровой.
Буду очень благодарен за ответы.
Снимки смотрите в следующих сообщениях.

shiman
23.09.2006, 16:27
Непонятное слово латиницей в теме - это "оскольчатый"
Извините что разбил снимки на 2 сообщения

Sereda Andrey
23.09.2006, 17:48
Здравствуйте, снимки , во-первых, не самые удобочитаемые. Во-вторых, если бы такое смещение было у меня, и его не собирались бы исправить,я бы обратился к другому ортопеду. Искривление оси конечности ( хотя по таким снимкам можно о нем только предполагать) чревато в данном случае 1. Укорочением конечности (отюда остеоартроз смежных суставов, хромота, боль ) 2. Косметические проблемы. 3.Замедленная консолидация.

shiman
24.09.2006, 19:46
К сожалению, снимки только такие. Как я понял, основная проблема, если есть искривление оси. Это врачи старались убрать регулировкой аппарата. Осталось вроде-бы смещение без искривления оси+осколки. Смещение убрать проблематично- как я понимаю , нужны какие-то иные железки кроме штанг и шарниров, которые сейчас скрепляют кольца. Говорят что такое смещение допустимо для взрослого человека до 1/3 от диаметра кости. С нетерпением жду мнений специалистов.

Sereda Andrey