Высокая температура, гноятся глаза, насморк [Архив] - медицинсий форум



PDA

Просмотр полной версии : Высокая температура, гноятся глаза, насморк


salgir
22.10.2012, 15:58
Добрый день!
Мише 9 месяцев. 2 недели назад появился насморк и на следующий день отит (второй за 2 месяца). Отит сказали лечить Зиннатом 125мг. Но на такую дозировку была странная реакция - ребенок почти не спал. Был как заведенный, играл даже глубокой ночью. Снизили дозировку в 2 раза и пропили 7 дней. На амоксициллин у Миши аллергия выяснилась в прошлый отит.
На 10 день еще раз показались ЛОРу - с ушами все в порядке, а насморк не улучшился вообще. Выделения обильные, прозрачные. Назначили диксидин (мы не капали) и сосудосуживающие (их капали все время).
На следующий день после поликлиники появились гнойные выделения в глазах, температура повысилась до 37,5. Насморк все такой же. В выходные температура была 39,3, вчера 38. Сегодня 38,6. Прибавился небольшой кашель. Сопли позеленели.
Вызвала врача. Врач сказала, что вирус, что горло почти не красное, кашель от соплей. И что ждем еще 2 дня и опять пьем антибиотики.

Вопросы:
1. Действительно ли показаны антибиотики в таком случае?
2. если да, то насколько вредно пить их так часто???
3. если нет, то что делать с температурой? просто ждать когда само пройдет? в каких случаях беспокоиться?

eduardshraibman
22.10.2012, 16:24
.
Вызвала врача. Врач сказала, что вирус, что горло почти не красное, кашель от соплей. И что ждем еще 2 дня и опять пьем антибиотики.

Вопросы:
1. Действительно ли показаны антибиотики в таком случае?
2. если да, то насколько вредно пить их так часто???
3. если нет, то что делать с температурой? просто ждать когда само пройдет? в каких случаях беспокоиться?
1.Показания к назначению антибиотиков каждый раз решается индивидуально от конкретного случая(пусть он даже и похож на "групповой" или повторяющийся)
2.каждый раз очным врачем должно приниматься решение о даче антибиотика только по показаниям при подозрении на бактериальное заболевание, когда риск не назнзчения Выше риска побочных реакций от дачи АБ(медицинских, имел в виду)
3.если нет-читайте ЧаВо