Будущие коллеги! очень нужен совет! [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Будущие коллеги! очень нужен совет!

Destillat
22.10.2006, 02:20
Здравствуйте! я хочу обратится к вам за помощью, вернее за советом.
Я учусь на врача-педиатра. Сама я из медицинской семьи не в первом поколении, и с детства хотела стать врачом онкологом (правда пока не определилась, хочу ли я быть терапевтом-онкогематологом или хирургом-онкологом). Все родственники-врачи против того, чтобы я шла в онкологию, говорят, то для такого ребёнка как я - это сложно, да и вообще слишком...Но мне так это интересно...я с 10 лет читала все родительские книжки где хоть что-нибудь было сказано про опухолевые онкологические заболевания. И вот теперь мне очень нужен совет, на какие предметы в унисерситете мне стоит особенно обращать внимание, чтобы потом стать настоящим профессионалом как вы ? я стараюсь учиться на отлично, но всё равно надо делать акцент на что-нибудь...

audovichenko
22.10.2006, 08:51
Уважаемая девушка " из медицинской семьи не в первом поколении" :)!
Возможно, я буду неоригинальна - но учиться желательно просто хорошо. Во-первых, в любой области медицины фундамент профессионализма в своей специальности строится на базовых знаниях. Во-вторых, например, в любимой Вами онкологии в последнее время все больше и больше различий в лечении строится на различиях в гистологии, биохимии и иммунологии опухолевой клетки. И, наконец, то, о чем Вам уже написали коллеги в другом Вашем топике - очень, ОЧЕНЬ часто наши предпочтения меняются во время учебы; и в этом нет ничего ужасного или постыдного.
Удачи Вам!

Light
22.10.2006, 08:52
Для начала уделите особое внимание анатомии, гистологии, биохимии, пропедевтике, чуть позже - фармакологии.
Хирургия и терапия на первом курсе Вам совершенно не нужны, ибо преждевременны для Вас.
И не зарекайтесь в плане избранной специализации. За 6 лет обучения Ваши интересы могут поменяться ещё не раз. :)