Masha_M
05.02.2013, 11:00
Здравствуйте!
Моему сыну 8 с половиной лет, учится во втором классе. Подозреваю у него СДВГ но беспокоит не только это. Ребенок очень расторможен, с учебой все очень плачевно, полное отсутствие желания учиться (проблем с учителем и с детьми в классе нет, нелюбовь именно к процессу обучения). Очень тяжело и долго усаживается за выполнение заданий. Ему очень трудно даются задания на устойчивость внимания. Только в форме игры и не больше 10 минут. Налицо дисграфия, очень сложно и с выполнение домашних заданий. За уроки усаживаемся примерно час (и это после 2-3 часового отдыха после школы) примерно 10-15 минут выполняем задание нормально, потом с большим напряжением), после выполнения хотя бы одного урока даю возможность отдохнуть, он срывается со стула и проявляет симптомы гиперактивности (скачет, прыгает, бесится, издает звуки животных и.т.д.) потом мы опять какое-то время тратим на то чтобы успокоиться и сесть за выполнение следующего урока. Но это не лень и не противность характера, так как если, например, выполняем предмет, где читаю я, а он только слушает, (ему самому не приходится прилагать много усилий) все в порядке. Кроме этого жалуется на головные боли примерно 1-2 раза в неделю, могут доходить до тошноты и рвоты. (Во время каникул и выходные все ОК, только среди учебной недели).
Анамнез
В 3м триместре беременности были постоянные ургозы преждевременных родов, матка почти постоянно находилась в тонусе, была анемия, принимала препараты железа.
Роды по словам врача в целом нормальные, но потуги длились достаточно долго, ребенок не кричал (как мне объяснили из-за скопления слизи в дыхательных путях). Оценка по шкале Апгар 7-8 баллов. На затылке образовалась небольшая "кефала" примерно 4*3 см, исчезла сама на вторые сутки. Малыш мой ночь после родов повел в кислородном кювете (для профилактики, как объяснил врач), в роддоме 2 раза давали Фенобарбитал, 3 недели носили жесткий воротничок из бинта и принимали Элькар примерно 1 месяц.
В 5-6 месяцев был один единственный настораживающий случай, он очень сильно кричал и плакал, как я потом поняла во сне, не могла его ни успокоить ни разбудить. Больше такого не повторялось.
В годик перенес плановую операцию по удалению врожденной паховой грыжи под общим наркозом, без осложнений.
Была сильная задержка речевого развития, примерно до 3 лет отдельные слова и фразы, с 3 до 4 разговаривал "с кашей во рту". С 4,5 лет ходили к логопеду. К школе речь выправилась.
Адаптация в садике проходила с трудом. В течение года сильно болел различными вирусными инфекциями, бывало что по 4-5 дней держалась высокая (до 39,7) температура, но все под контролем врача проходило. В самом садике подавлял эмоции,никогда не плакал, чаще играл сам по себе. Аппетит хороший, сон спокойный.
Физическое и интеллектуальное развитие соответствует возрасту.
Подскажите какие обследования пройти? Очень рассчитываю на вашу помощь и ваше компетентное мнение.
Моему сыну 8 с половиной лет, учится во втором классе. Подозреваю у него СДВГ но беспокоит не только это. Ребенок очень расторможен, с учебой все очень плачевно, полное отсутствие желания учиться (проблем с учителем и с детьми в классе нет, нелюбовь именно к процессу обучения). Очень тяжело и долго усаживается за выполнение заданий. Ему очень трудно даются задания на устойчивость внимания. Только в форме игры и не больше 10 минут. Налицо дисграфия, очень сложно и с выполнение домашних заданий. За уроки усаживаемся примерно час (и это после 2-3 часового отдыха после школы) примерно 10-15 минут выполняем задание нормально, потом с большим напряжением), после выполнения хотя бы одного урока даю возможность отдохнуть, он срывается со стула и проявляет симптомы гиперактивности (скачет, прыгает, бесится, издает звуки животных и.т.д.) потом мы опять какое-то время тратим на то чтобы успокоиться и сесть за выполнение следующего урока. Но это не лень и не противность характера, так как если, например, выполняем предмет, где читаю я, а он только слушает, (ему самому не приходится прилагать много усилий) все в порядке. Кроме этого жалуется на головные боли примерно 1-2 раза в неделю, могут доходить до тошноты и рвоты. (Во время каникул и выходные все ОК, только среди учебной недели).
Анамнез
В 3м триместре беременности были постоянные ургозы преждевременных родов, матка почти постоянно находилась в тонусе, была анемия, принимала препараты железа.
Роды по словам врача в целом нормальные, но потуги длились достаточно долго, ребенок не кричал (как мне объяснили из-за скопления слизи в дыхательных путях). Оценка по шкале Апгар 7-8 баллов. На затылке образовалась небольшая "кефала" примерно 4*3 см, исчезла сама на вторые сутки. Малыш мой ночь после родов повел в кислородном кювете (для профилактики, как объяснил врач), в роддоме 2 раза давали Фенобарбитал, 3 недели носили жесткий воротничок из бинта и принимали Элькар примерно 1 месяц.
В 5-6 месяцев был один единственный настораживающий случай, он очень сильно кричал и плакал, как я потом поняла во сне, не могла его ни успокоить ни разбудить. Больше такого не повторялось.
В годик перенес плановую операцию по удалению врожденной паховой грыжи под общим наркозом, без осложнений.
Была сильная задержка речевого развития, примерно до 3 лет отдельные слова и фразы, с 3 до 4 разговаривал "с кашей во рту". С 4,5 лет ходили к логопеду. К школе речь выправилась.
Адаптация в садике проходила с трудом. В течение года сильно болел различными вирусными инфекциями, бывало что по 4-5 дней держалась высокая (до 39,7) температура, но все под контролем врача проходило. В самом садике подавлял эмоции,никогда не плакал, чаще играл сам по себе. Аппетит хороший, сон спокойный.
Физическое и интеллектуальное развитие соответствует возрасту.
Подскажите какие обследования пройти? Очень рассчитываю на вашу помощь и ваше компетентное мнение.