Сертификационное усовершенствование [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Сертификационное усовершенствование

SVetulik
12.02.2013, 15:45
Здравствуйте! Я врач-педиатр. Работаю по специальности с 2001 года. Последний цикл сертификационного усовершенствования был в 2007 году. В 2012 году на курсах повышения квалификации не была, т.к. находилась в отпуске по уходу за ребенком. Могу ли я сейчас (при выходе на работу) проучиться на сертификационном цикле или только после тематического усовершенствования??? Спасибо

BBC
12.02.2013, 19:19
Запутано все. Нет такого правового понятия "сертификационный цикл" - есть разные формы последипломного образования, сопровождающиеся выдачей сертификата специалиста.
Сколько времени Вы не работали по специальности (в т.ч. находясь в отпуске по уходу)?

SVetulik
12.02.2013, 20:17
Извините, в терминах не сильна. Я сама уже в них запуталась) В календарном плане Ростовского ГМУ есть страница циклов сертификационного усовершенствования (144-216 часов) и циклы тематического усовершенствования (те же 144-216 часов). На ФПК сказали, что сертификат просрочен и получить новый можно только после обучения на "общем усовершенствовании, а потом на сертификационном" (дословно). Т.е. два раза на одни грабли?). В отпуске по уходу с марта 2012 г. Планирую выйти на работу в мае-июне 2013 г. Очень нуждаюсь в квалифицированных советах. СПАСИБО.

BBC
12.02.2013, 20:26
В Вашем случае достаточно прохождения одного (по выбранному направлению) цикла в рамках специальности с получением сертификата специалиста по окончании вкупе со свидетельством.
Требование пройти два цикла подряд неожиданно - просите оппонентов представить нормативный документ, на основании которого они действуют. При необходимости - просите письменно.
Если они (что маловероятно) что то ответят - несите ответ сюда, обсудим.

SVetulik
13.02.2013, 09:30